Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингОсновы маркетингавопросы166-180

1-15   ...   136-150   151-165   166-180   181-195   196-210   ...   766-771  


166. К недостаткам телерекламы относятся:
высокая стоимость передачи

167. К одной классификационной группе относятся:
международный маркетинг
региональный маркетинг

168. К предприятиям розничной торговли, которые продают товары по ценам ниже обычных при минимальном уровне услуг, относятся:
магазины-демзалы

169. К предпродажному обслуживанию как виду сервиса относятся:
технические консультации

170. К преимуществам телевидения как средства рекламы относится:
высокая степень привлечения внимания

171. К производителям (на рынке) относятся:
организации, приобретающие товары и услуги для использовании их в процессе производства

172. К промежуточным продавцам (на рынке) относятся:
организации, приобретающие товары и услуги для последующей их перепродажи с прибылью для себя


173. К рынкам, классифицируемым по виду продаваемого товара, относится рынок:
сырья

174. К рынкам, классифицируемым по качественной структуре, относится рынок:
потенциальный

175. К рынкам, классифицируемым по масштабу охвата территории, относится рынок:
региональный

176. К рынкам, классифицируемым по организационной структуре, относится рынок:
закрытый

177. К рынкам, классифицируемым по соотношению спроса и предложения, относится рынок:
покупателя

178. К рынкам, классифицируемым по уровню конкуренции, относится рынок:
монополистический

179. К рынкам, классифицируемым по характеру конечного использования товара, относится рынок:
потребительских товаров

180. К стимулам внешнего характера относятся:
групповые интересы, обычаи, традиции


1-15   ...   136-150   151-165   166-180   181-195   196-210   ...   766-771  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»