|
|
Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингОсновы маркетингавопросы166-180
166. К недостаткам телерекламы относятся:
• высокая стоимость передачи
167. К одной классификационной группе относятся:
• международный маркетинг • региональный маркетинг
168. К предприятиям розничной торговли, которые продают товары по ценам ниже обычных при минимальном уровне услуг, относятся:
• магазины-демзалы
169. К предпродажному обслуживанию как виду сервиса относятся:
• технические консультации
170. К преимуществам телевидения как средства рекламы относится:
• высокая степень привлечения внимания
171. К производителям (на рынке) относятся:
• организации, приобретающие товары и услуги для использовании их в процессе производства
172. К промежуточным продавцам (на рынке) относятся:
• организации, приобретающие товары и услуги для последующей их перепродажи с прибылью для себя
173. К рынкам, классифицируемым по виду продаваемого товара, относится рынок:
• сырья
174. К рынкам, классифицируемым по качественной структуре, относится рынок:
• потенциальный
175. К рынкам, классифицируемым по масштабу охвата территории, относится рынок:
• региональный
176. К рынкам, классифицируемым по организационной структуре, относится рынок:
• закрытый
177. К рынкам, классифицируемым по соотношению спроса и предложения, относится рынок:
• покупателя
178. К рынкам, классифицируемым по уровню конкуренции, относится рынок:
• монополистический
179. К рынкам, классифицируемым по характеру конечного использования товара, относится рынок:
• потребительских товаров
180. К стимулам внешнего характера относятся:
• групповые интересы, обычаи, традиции
|
|
|