Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингОсновы маркетингавопросы211-225

1-15   ...   181-195   196-210   211-225   226-240   241-255   ...   766-771  


211. Комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды, задач, стратегий и оперативной деятельности фирмы в целях выявления возникающих проблем и открывающихся возможностей, выдачи рекомендаций относительно возможного плана действий по совершенствованию маркетинговой деятельности фирмы — это:
ревизия маркетинга

212. Конверсионный маркетинг предприятие применяет, если имеет место спрос
негативный

213. Конкретное представление, сложившееся у потребителей о реально существующем или потенциальном товаре, представляет собой __________________ товара.
образ

214. Конкурент, отличающийся замедленной реакцией или вообще игнорирующий предпринимаемые соперниками шаги, называется:
неторопливым

215. Конкурент, реагирующий на любые покушения на свои владения, называется:
«тигром»

216. Конкурент, реагирующий только на определенные типы атак, например, на снижение цен, но не увеличивающий рекламные расходы, называется:
разборчивым

217. Конкуренция, когда компания видит конкурента в каждом производителе, участвующем в борьбе за деньги потребителей, называется:
общей


218. Конкуренция, когда компания считает конкурентами всех, кто предоставляет одни и те же услуги, называется:
формальной

219. Конкуренция, которая ведется по различным маркам одного и того же товара, выпускаемого разными фирмами, называется:
предметной

220. Конкуренция, которая возникает, когда товар, наряду с товарами других фирм, удовлетворяет конкретную потребность, называется:
функциональной

221. Консигнатор действует от:
своего имени, но за счет консигнанта

222. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий включает в себя
формулирование целей, измерение результатов деятельности компании, анализ результатов деятельности компании, корректирующие действия

223. Контрольное тестирование рынка нового товара проводится в:
специально созданных отделах магазинов, где испытываются методы продажи нового товара

224. Концентрация маркетинговых усилий на большой доле одного или нескольких субрынков в противовес сосредоточению их на небольшой доле большого рынка — это __________________ маркетинг.
концентрированный

225. Концепция интегрированного маркетинг-менеджмента затрагивает такие сферы и процессы в экономике, как:
интернационализация бизнеса, сети коммуникаций


1-15   ...   181-195   196-210   211-225   226-240   241-255   ...   766-771  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»