Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингОсновы маркетингавопросы241-255

1-15   ...   211-225   226-240   241-255   256-270   271-285   ...   766-771  


241. Лица, непосредственно осуществляющие покупку — это:
покупатели

242. Лица, пользующиеся товарами и услугами предприятия постоянно, называются:
клиентами

243. Лица, функции которых сводятся к подбору поставщиков, информированию заинтересованных служб о возможностях рынка и его развитии — это:
снабженцы

244. Лицо, группа лиц, фирма, предприятие, соперничающие в достижении идентичных целей, в стремлении обладать теми же ресурсами, благами, занимать положение на рынке называется:
конкурентом

245. Лицо, отвечающее за данную разновидность продукта, заботящееся о сохранении особых отношений с привычными поставщиками — это:
агент отдела по снабжению

246. Личные источники информации, используемые на этапе поиска информации — это:
семья, друзья, соседи, знакомые

247. Логико-систематические методы поиска идей включают метод
вынужденных отношений


248. Любая группа людей, проявляющая реальный или потенциальный интерес к организации, или оказывающая влияние на ее способность в достижении поставленных целей, называется:
контактной аудиторией

249. Любая деятельность по продаже товаров или услуг непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования — это:
розничная торговля

250. Любая деятельность по продаже товаров или услуг тем, кто приобретает их с целью перепродажи или профессионального использования, называется:
оптовой торговлей

251. Люди осмотрительные, воспринимающие новшества раньше среднего жителя, но лидерами бывающие редко, называются:
ранним большинством

252. Люди, связанные традициями, которые с подозрением относятся к переменам, общаются с другими приверженцами традиций и воспринимают новинку только потому, что она уже успела в какой-то мере стать традицией — это:
отстающие

253. Макропланирование включает в себя
определение миссии компании, определение глобальных целей, стратегический аудит, SWOT-анализ, составление бизнес-портфеля

254. Маркетинг — это:
вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена

255. Маркетинг общества Красного Креста относится к маркетингу
некоммерческому


1-15   ...   211-225   226-240   241-255   256-270   271-285   ...   766-771  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»