Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингОсновы маркетингавопросы

1-15   ...   241-255   256-270   271-285   286-300   301-315   ...   766-771  


271. Маркетинговые сведения, доступные практически всем и поэтому практически никому не дающие преимуществ, называются:
жесткими

272. Маркетинговые стимулы состоят из элементов:
товара, цены, распространения и продвижения

273. Массовое производство, массовое распространение и массовое стимулирование сбыта одного и того же товара для всех покупателей — это:
массовый маркетинг

274. Матрица с двумя переменными — зрелость сектора и положение по отношению к конкурентам, отражающая стратегическое положение фирмы в условиях конкуренции, определяется как:
схема выбора стратегии Артура Литтла

275. Мероприятия, с помощью которых производители и продавцы товаров побуждают покупателей приобретать вновь вводимый на рынок товар, а также совершать повторные покупки, именуются понятием
ФОССТИС

276. Место продажи в комплексе маркетинга обеспечивается:
системой сбыта

277. Метод анализа безубыточности позволяет установить:
минимальный объем выпуска товара, при котором доход от продаж равен издержкам производства


278. Метод оценочной шкалы позволяет:
показать соответствие идеи о новом товаре необходимым требованиям

279. Метод планирования портфеля, который оценивает стратегические элементы бизнеса компании с точки зрения темпов роста их рынка и относительной доли этих элементов на рынке, — это:
матрица рост/доля рынка

280. Метод ценообразования, при котором цена розничного торговца определяется как сумма затрат на приобретение товара плюс наценка, основывается на:
издержках производства

281. Метод, используемый производителями товаров производственного назначения для оценки потенциала рынков потребительских товаров посредством выявления на каждом рынке всех потенциальных покупателей и оценки их возможных покупок.
моделирования рынка

282. Методами наблюдения являются:
аудит розничной торговли
проверка мусорных баков

283. Методами экспертных оценок являются ...
Дельфи
мозгового штурма
фокус-группы

284. Микропланирование включает в себя
разработку планов по подразделениям компании, анализ рыночных возможностей, отбор целевых рынков, разработку маркетингового комплекса

285. Модель стратегического планирования и управления — матрица БКГ (Бостон консалтинг групп) — “Портфель продуктов” является примером применения __________________ маркетинга.
средств и методов


1-15   ...   241-255   256-270   271-285   286-300   301-315   ...   766-771  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»