Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингОсновы маркетингавопросы226-240

1-15   ...   196-210   211-225   226-240   241-255   256-270   ...   766-771  


226. Концепция, заключающаяся в создании предприятием товаров наивысшего качества, с лучшими эксплуатационными свойствами и характеристиками, является концепцией
совершенствования товара

227. Концепция, используемая, когда накопление товаров обостряет проблему сбыта и предприятие всеми доступными средствами пытается реализовать произведенные товары, называется концепцией
интенсификации коммерческих усилий

228. Концепция, основанная на предрасположенности потребителей к широко распространенным и доступным по ценам товарам, что требует постоянного совершенствования технологии и организации производства, повышения эффективности системы распределения, является концепцией
совершенствования производства

229. Копирует частично выпускаемые лидером товары, его систему распределения, внося некоторые изменения в комплекс предоставляемых услуг, рекламу, ценообразование и другие составляющие маркетингового комплекса, компания — ...
подражатель

230. Корпоративная маркетинговая система характеризуется:
контролем всех этапов распределения одним участником канала

231. Критерием классификации каналов распределения на прямые и косвенные является использование в процессе перемещения товаров от производителя к потребителям
посредников

232. Критерии, в соответствии с которыми компании формируют отличительные особенности при позиционировании:
защищённость от копирования
значительность
наглядность


233. Культурные факторы макросреды фирмы — это:
особенности культурных и нравственных ценностей потребителей

234. Лидер рынка сталкивается со следующими проблемами:
расширение всего рынка в целом, защита доли рынка и увеличение доли рынка

235. Лидеры мнений в своей среде, которые воспринимают новые идеи довольно рано, хотя и с осторожностью, называются:
ранними последователями

236. Лизинг, при котором имущество предоставляется на срок меньше периода его полной окупаемости, называется:
оперативным

237. Лизинг, при котором сам изготовитель товара организует его прокат непосредственно потребителям, называется:
прямым

238. Лица, влияющие на выбор товаров или услуг, находящиеся внутри предприятия и вне его, определяющие технические характеристики продуктов, которые нужно приобрести — это:
прескрипторы

239. Лица, которые предположительно могут купить товар или услугу фирмы, называются:
потенциальными потребителями

240. Лица, настроенные скептически, воспринимающие новинку только после того, как ее уже опробовало большинство — это:
запоздалое большинство


1-15   ...   196-210   211-225   226-240   241-255   256-270   ...   766-771  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»