Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингОсновы маркетингавопросы

1-15   ...   271-285   286-300   301-315   316-330   331-345   ...   766-771  


301. Наиболее высокие накладные расходы имеют предприятия розничной торговли с:
полным обслуживанием

302. Наиболее дешевым видом транспорта (по стоимости за тонно-километр) является:
водный

303. Наличие очень большого числа фирм, выпускающих стандартизированный продукт, отсутствие контроля над ценой, отсутствие препятствий вступления в отрасль, отсутствие неценовой конкуренции — является характерными чертами рынка
свободной конкуренции

304. Намерение совершить покупку с возможным учетом двух факторов: отношения других людей и непредвиденных факторов обстановки — это:
решение о покупке

305. Нанесение удара конкурентам по всем направлениям: с фронта, флангов и тыла, с целью ликвидировать преобладание конкурента на рынке называется:
атакой с целью окружения

306. Напоминающая реклама особенно важна на этапе жизненного цикла товара
зрелости

307. Направление деятельности компании, имеющей собственные миссии и задачи, планируемое независимо от других направлений, — это:
стратегический элемент бизнеса


308. Направления деятельности или товары с низкими темпами роста и большой долей рынка, — это:
«дойные коровы»

309. Направления деятельности, товары с низкой скоростью роста и небольшой долей рынка, которые могут приносить достаточный доход для поддержания самих себя, но не обещают стать более серьезными источниками дохода, — это:
«собаки»

310. Направленность предприятия на долговременный результат маркетинговой работы относится к основным __________________ маркетинга.
принципам

311. Наука о народонаселении, изучающая изменение численности населения, рождаемость и смертность, миграцию, половозрастную структуру, национальный состав и их зависимость от разных факторов, называется:
демографией

312. Научный подход, суть которого состоит в том, что производитель (продавец) должен создать и поддерживать необходимые связи с рынком, покупателями, различными группами общественности, оказывающими влияние на его деятельность, называется:
концепцией коммуникативности

313. Нахождение на рынке ниши, благодаря уникальности товара, узкой специализации, оригинальным формам обслуживания клиентов, называется стратегией
рыночной ниши

314. Нацеленность на достижение конечного практического результата производственно-сбытовой деятельности относится к основным __________________ маркетинга.
принципам

315. Недостатками дифференцированного маркетинга являются:
дополнительные расходы из-за изготовления модификаций продукции, продажи через разные сбытовые сети, продвижения разных марок


1-15   ...   271-285   286-300   301-315   316-330   331-345   ...   766-771  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»