Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингОсновы маркетингавопросы

1-15   ...   256-270   271-285   286-300   301-315   316-330   ...   766-771  


286. Модель, включающая переменные маркетинга, факторы социальной среды, ситуационные, индивидуальные, базовые факторы и отношения, которые определяют намерение или нежелание приобрести какой-либо продукт — это модель ...
поведения покупателя

287. Мотивация, восприятие, усвоение, убеждения и отношения — это __________________ факторы.
психологические

288. Мысленная характеристика индивидом чего-либо — это:
убеждение

289. Мыслительный процесс, через который проходит человек от момента, когда впервые услышал о новинке, до момента ее полного принятия — это:
процесс принятия решения о покупке товара-новинки

290. На создание соответствующей организационной структуры предприятия, построенной на принципах маркетинга, направлена система __________________ маркетинга.
организации

291. Набор видов деятельности и товаров, которыми будет заниматься компания, — это:
бизнес-портфель

292. Набор действий, которых ожидают от индивида окружающие его лица — это:
социальная роль


293. Набор или совокупность специфических методов, способов, форм организации маркетинговой деятельности фирмы или предприятия, с помощью которых реализуется выработанная маркетологами или предпринимателями концепция, есть:
пакет функций

294. Набор математических моделей, способствующих принятию оптимальных маркетинговых решений для деятельности на рынке — это __________________ моделей.
банк

295. Набор определенных стимулов внутреннего и внешнего характера, под воздействием которых происходит принятие решения о покупке, называется(-ются):
“черный ящик сознания” покупателя

296. Набор откликов коммуниканта, возникших в результате контакта с обращением коммуникатора, обозначается при разработке эффективной коммуникации как:
ответная реакция

297. Набор поддающихся контролю факторов и инструментов маркетинга, используемых фирмой для воздействия на выбранные рынки с целью вызвать ответные реакции потребителей и достижения иных целей, составляет __________________ маркетинга.
комплекс

298. Набор символов, передаваемых коммуникатором коммуниканту, — это:
обращение

299. Набор факторов маркетинговой среды организации, включающий только факторы макроокружения:
правовая среда, природная среда, технологическая среда

300. Наиболее активную часть всего комплекса маркетинга представляет собой ...
продвижение товара


1-15   ...   256-270   271-285   286-300   301-315   316-330   ...   766-771  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»