Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингОсновы маркетингавопросы676-690

1-15   ...   646-660   661-675   676-690   691-705   706-720   ...   766-771  


676. Товары являются взаимодополняющими, и при повышении цены одного товара спрос на другой товар падает при неизменности его цены, если перекрестная эластичность
меньше нуля

677. Товары, которые потребитель в процессе выбора и покупки сравнивает между собой по показателям пригодности, качества, цены и внешнего оформления, называются товарами
предварительного выбора

678. Товары, которые потребитель обычно покупает часто, без раздумий и с минимальными усилиями на их выбор, называются товарами
повседневного спроса

679. Товары, которых потребитель не знает или знает, но обычно не задумывается об их покупке, называются товарами
пассивного спроса

680. Товары, предназначенные обеспечить будущие прибыли предприятия, называются:
стратегическими

681. Товары, призванные стимулировать продажи основных товарных групп и находящиеся в стадии роста и зрелости, называются:
тактическими

682. Торговый агент, как правило, занимается сбытом в:
определенной местности и обслуживает одновременно нескольких производителей


683. Торговый маклер:
периодически выступает посредником других фирм

684. Торговый представитель работает от:
имени фирмы-производителя и за ее счет

685. Торжественное представление вновь созданной фирмы, проекта, товара, которое помимо деловых бесед включает культурную программу, банкет, является:
презентацией

686. Точка безубыточности определяется по формуле, в которой Ипос — постоянные затраты на всю произведенную продукцию, Ипер — средние переменные затраты, Ц — цена единицы товара
Х = Ипос / Ц — Ипер

687. Точное воспроизведение объективного состояния развития производства, рынка и внешней макросреды отражает __________________ данных.
достоверность

688. Традиционная маркетинговая система распределения отличается от других систем тем, что ...
участники канала независимы друг от друга

689. Требования к рынку при позиционировании товара с использованием стратегии выборочного проникновения на рынок:
интенсивность конкуренции незначительна
существует хорошая осведомлённость о товаре
ёмкость рынка велика

690. Третьим этапом процесса сегментации является:
разработка профилей потребителей


1-15   ...   646-660   661-675   676-690   691-705   706-720   ...   766-771  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»