Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингОсновы маркетингавопросы631-645

1-15   ...   601-615   616-630   631-645   646-660   661-675   ...   766-771  


631. Средства распространения информации, передающие обращение в условиях отсутствия личного контакта и обратной связи, обозначаются как:
каналы неличной коммуникации

632. Средство для сбора имен, адресов и другой информации об отдельных покупателях — это:
базы данных

633. Стадиями стратегического маркетингового планирования являются:
составление стратегического плана, управление маркетингом, реализация плана

634. Степень положительной оценки социальной роли со стороны общества отражает:
социальный статус потребителя

635. Стимулирующий маркетинг предприятие применяет, если имеет место
отсутствие спроса

636. Сторона, получающая сообщение о товаре, переданное другой стороной, именуется:
коммуникант

637. Стратегические задачи системы распределения включают:
прогнозирование и планирование перспективных потенциальных каналов и путей распределения


638. Стратегическое отступление по слабым позициям и концентрация ресурсов на более сильных сторонах — это:
стягивание обороны

639. Стратегическое планирование входит в систему __________________ маркетинга.
планирования

640. Стратегия «снятия сливок» проводится при наличии следующего круга покупателей
новаторы

641. Стратегия высоких цен применяется, как правило, к:
новому, впервые появившемуся на рынке и защищенному патентом товару

642. Стратегия гибких цен:
предполагает, что покупатели могут торговаться с продавцом

643. Стратегия льготных цен:
рассчитана на применение только в течение короткого периода времени

644. Стратегия неизменных цен предполагает:
поддержание цен даже при росте издержек производства

645. Стратегия низких цен:
безопасна, так как уменьшает риск из-за неизвестности отношения покупателя к новому товару


1-15   ...   601-615   616-630   631-645   646-660   661-675   ...   766-771  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»