Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингОсновы маркетингавопросы586-600

1-15   ...   556-570   571-585   586-600   601-615   616-630   ...   766-771  


586. Совокупность лиц и организаций, закупающих товары для перепродажи или сдачи их в аренду другим потребителям, составляет рынок
промежуточных продавцов

587. Совокупность лиц и организаций, закупающих товары и услуги, которые используются при производстве других товаров или услуг, называется(-ются):
рынок товаров производственного назначения

588. Совокупность мнений о конкретной марке называется:
имиджем марки

589. Совокупность объектов исследования, отобранных специальным образом, называется:
выборкой

590. Совокупность отличительных психологических характеристик человека, обеспечивающих относительные последовательность и постоянство его ответных реакций на окружающую среду — это:
тип личности

591. Совокупность свойств и характеристик продукта, которые придают ему способность выполнять свои функции, называется:
качеством

592. Совокупность свойств и характеристик товара или услуги, относящиеся к их способности удовлетворять существующие или предполагаемые потребности — это ... товара (услуги).
качество


593. Совокупность современных методик статистической обработки информации, позволяющих наиболее полно вскрыть взаимозависимости в рамках подборки данных и установить степень их статистической надежности, называется:
статистическим банком данных

594. Совокупность существующих и потенциальных покупателей товара называется:
рынком

595. Совокупность участвующих в процессе принятия решений о закупках лиц или групп лиц, имеющих ряд общих целей и совместно разделяющих риск в связи с принятыми ими решениями, называется:
закупочным центром

596. Совокупность фирм или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на конкретный товар или услугу, на пути от производителя к потребителю, — это:
канал распределения

597. Совокупность функций и методов маркетинга, направленных на выявление и рациональное использование в управлении рыночной деятельностью фирмы и предприятия факторов внешней и внутренней среды предприятия или фирмы, а также рыночных возможностей фирмы, обеспечивающих ей завоевание рыночной доли и привлечение потребителей, — это __________________ маркетинга.
система

598. Современные категории маркетинга — норма и масса потребительной стоимости и их модификация в конкурентоспособность и качество проф. Н.С. Перекалиной — является примером применения __________________ маркетинга.
средств и методов

599. Современный подход к осуществлению маркетинговой деятельности основан на:
достижении целей компании через удовлетворение потребностей потребителей
комплексном подходе к использованию инструментов маркетинга

600. Согласование работы всех отделов компании составляет второй уровень __________________ маркетинга.
интегрированного


1-15   ...   556-570   571-585   586-600   601-615   616-630   ...   766-771  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»