Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингОсновы маркетингавопросы541-555

1-15   ...   511-525   526-540   541-555   556-570   571-585   ...   766-771  


541. Рынок, на котором небольшое количество продавцов, весьма чувствительных к политике ценообразования и маркетинговым стратегиям друг друга, торгуют с большим количеством покупателей, — это:
олигополистическая конкуренция

542. Рынок, на котором предложение превышает имеющийся спрос, называется:
рынком покупателя

543. Рынок, на котором представлена одна фирма, продающая конкретный товар или услугу, что позволяет ей выбирать любую цену из возможных в соответствии с кривой спроса, — это:
чистая монополия

544. Рынок, на котором продавцы и покупатели связаны некоммерческими отношениями, юридической и административной зависимостью, финансовым контролем, договорными отношениями, не имеющими сугубо коммерческого характера, называется:
закрытым рынком

545. Рынок, на котором спрос значительно превосходит предложение, называется:
рынком продавца

546. Рынок, состоящий из множества продавцов и покупателей какого-либо схожего товарного продукта, где ни один отдельный покупатель или продавец не оказывает большого влияния на уровень текущих рыночных цен товара, — это:
чистая (совершенная) конкуренция

547. Рынок, характеризующийся господством одной фирмы, выпускающей уникальный продукт, не имеющий близких заменителей, контролирующей цену, называется:
чистой монополией


548. С помощью простого рейтинга, парного сравнения и шкалы оценок в ходе разработки нового товара:
выясняется отношение потребителей к новым товарам на этапе испытания в рыночных условиях

549. Сама фирма, ее поставщики, маркетинговые посредники, клиенты, конкуренты и контактные аудитории — это:
микросреда

550. Самым крупным грузоперевозчиком является транспорт
железнодорожный

551. Самым распространенным типом рыночной структуры в современной экономике является:
олигополия

552. Сбор информации, используемой при разработке конкретных целей и стратегии бизнеса, — это:
стратегический аудит

553. Свидетельство, выдаваемое изобретателю и удостоверяющее его авторство, и исключительное право на использование продукта, — это:
патент

554. Свойство товара сохранять работоспособность до наступления предельного состояния, при установленной системе эксплуатации и ремонта, именуется:
надежностью

555. Сегментацию рынка, выбор одного или нескольких сегментов, разработку для них товара и осуществление комплекса маркетинга в расчете на эти сегменты предусматривает маркетинг
целевой


1-15   ...   511-525   526-540   541-555   556-570   571-585   ...   766-771  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»