Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингОсновы маркетингавопросы496-510

1-15   ...   466-480   481-495   496-510   511-525   526-540   ...   766-771  


496. Прямые затраты розничных торговцев включают:
стоимость товара, расходы на его перевозку

497. Психогpафическая сегментация включает в себя следующие переменные:
общественные классы, образ жизни, тип личности

498. Пятым этапом процесса сегментации является:
изучение продуктов-конкурентов и определение положения своего товара на рынке

499. Пять уровней взаимоотношений компании с потребителем:
активный
базисный
ответственный
партнерский
реагирующий

500. Развивающий маркетинг предприятие применяет, если имеет место спрос
потенциальный

501. Развитие и использование маркетинговой деятельности в условиях социально-ориентированного предпринимательства, направленного на объединение и гармонию интересов производителя и потребителя в рамках перспективной помощи и защиты природы и общества, есть __________________ модель маркетинга.
скандинавская

502. Развитие инновационных процессов в производстве и обращении для создания ноу-хау обеспечивает:
инновационный маркетинг


503. Разграничение сегментов рынка, выбор одного или нескольких из этих сегментов, разработка товаров и комплексов маркетинга в расчете на каждый из отобранных сегментов — это __________________ маркетинг.
целевой

504. Размер вознаграждения агента регулируется тарифом или договором с:
принципалом

505. Разновидности одного и того же товара, способные удовлетворить конкретное желание покупателя, — это:
товарно-видовые конкуренты

506. Разновидностью компенсационной торговли является:
бартер
встречная покупка

507. Разные марки одного и того же товара, способные удовлетворить желание потребителя, именуются:
марками-конкурентами

508. Разработка и предложение нового товара на новых рынках (диверсификация) является одной из:
маркетинговых возможностей предприятия

509. Разработка и реализация целей компании на каждом рынке и по каждому товару на заданный отрезок времени есть __________________ маркетинга.
тактика

510. Разработка такой системы показателей, при которой исключалась бы возможность противоречия в выводах и несогласованность первичных и производных данных, обеспечивают __________________ данных.
согласованность и информационное единство


1-15   ...   466-480   481-495   496-510   511-525   526-540   ...   766-771  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»