Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингОсновы маркетингавопросы451-465

1-15   ...   421-435   436-450   451-465   466-480   481-495   ...   766-771  


451. При высокой прибыли на единицу продукции и большом количестве потребителей используется __________________ маркетинг.
ответственный

452. При высокой прибыли на единицу продукции и незначительном количестве потребителей используется __________________ маркетинг.
партнерский

453. При двууровневом канале распределения товаров промышленного назначения посредниками обычно бывают:
дистрибьютор и дилер

454. При использовании для охвата рынка массового маркетинга компания применяет стратегию __________________ маркетинга.
недифференцированного

455. При необходимости тестирования большого количества новых товаров одного назначения применяется метод
шкальных оценок

456. При низкой прибыли на единицу продукции и среднем количестве потребителей используется __________________ маркетинг.
реактивный

457. При одноуровневом канале распределения потребительских товаров посредником обычно бывает:
розничный торговец


458. При определении цен с ориентацией на конкуренцию цена рассчитывается, исходя из:
уровня текущих цен товаров-конкурентов

459. При осваивании одного или нескольких сегментов рынка фирма использует стратегию __________________ маркетинга.
дифференцированного

460. При осуществлении товарной концепции под понятием "маркетинговая близорукость" понимают:
совершенствование товара без учёта нужд потребителей

461. При отсутствии спроса на товары и услуги по причине безразличного к ним отношения используется:
стимулирующий маркетинг

462. При продвижении новых современных товаров крупные компании-монополисты используют стратегию
«снятия сливок» с рынка

463. При сравнении стратегического корпоративного планирования и маркетингового планирования можно сказать, что:
стратегический корпоративный план дает более специфический и детализированный анализ макро- и микросреды

464. При средней прибыли на единицу продукции и незначительном количестве потребителей используется __________________ маркетинг.
проактивный

465. При условии низкого вовлечения потребителя и небольшой разнице между различными марками товара имеет место покупательское поведение
привычное


1-15   ...   421-435   436-450   451-465   466-480   481-495   ...   766-771  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»