Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингОсновы маркетингавопросы

1-15   ...   376-390   391-405   406-420   421-435   436-450   ...   766-771  


406. Подход, при котором покупатели предпочитают решать свою проблему комплексно и разом, не принимая множества отдельных решений, называется:
комплектной закупкой

407. Подчинение аспектов описания целям исследования предусматривает:
классификация

408. Показатели, которые характеризуют свойства товара, определяют его качество, носят название __________________ показателей.
оценочных

409. Показатель, характеризующий относительное изменение спроса на данный товар при изменении цены другого товара, называется:
перекрестной эластичностью

410. Покупатель (коммерческий агент), который стремится свести к минимуму риск, связанный с приобретением продукта, относится к:
советникам

411. Покупка товаров, приобретаемых без всякого планирования и поиска, называется:
импульсивной

412. Полностью копирует выпускаемые лидером товары, его систему распределения, рекламу и другие маркетинговые действия компания — ...
плагиатор


413. Полные потребности человека, в которых удовлетворяемые потребности смешиваются с неудовлетворяемыми, называются потребностями
действительными

414. Получение информации в точном соответствии со сформулированными требованиями, позволяющими избежать работы с ненужными данными, отражает __________________ данных.
релевантность

415. Получение необходимых данных для обеспечения конкурентного преимущества на рынке, а также нахождение возможности сотрудничества и кооперации с конкурентами, — это:
исследование конкурентов

416. Пользователи, советники, прескрипторы, лица, фильтрующие решения, лица, принимающие решения, снабженцы входят в:
центр закупки

417. Понятие “маркетинговая близорукость” ввел:
Т. Левитт

418. Понятие “маркетинговая близорукость” относится к концепции:
совершенствования товара

419. Попытка создать у потребителей слишком преувеличенное представление о возможностях компании, достоинствах ее товаров и торговых марок — это ... позиционирование.
спекулятивное

420. Поскольку впервые маркетинг оформился как научно-практический метод ведения и управления бизнесом в США, где в 1911 году возникло само понятие “маркетинг”, то американская модель маркетинга признана
классической


1-15   ...   376-390   391-405   406-420   421-435   436-450   ...   766-771  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»