Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингОсновы маркетингавопросы391-405

1-15   ...   361-375   376-390   391-405   406-420   421-435   ...   766-771  


391. Партнерский маркетинг заключается в том, что ...
компания работает в непрерывном взаимодействии с потребителем, партнеры заняты совместным поиском путей наиболее рационального использования средств

392. Первым этапом процесса сегментации является:
сбор данных

393. Первым этапом целевого маркетинга является:
сегментирование рынка

394. Перевозка с использованием железнодорожного и автомобильного транспорта обозначается понятием
"рельсовый контрейлер"

395. Переменные, которые необходимо рассмотреть, анализируя конкурентов, — это:
доля рынка, доля «ума», доля «сердца»

396. Перечень товаров, продаваемых через торговые автоматы, включает в себя
сигареты

397. Периодические небольшие наступления без объявления войны, с целью извести и деморализовать противника для укрепления своих позиций, называется:
партизанской войной


398. Планирование — процедура, направленная на рост сбыта, прибылей фирмы и слагающаяся из двух частей — ...
стратегического планирования и разработки планов маркетинга

399. По классификации Ф. Котлера независимые коммерческие оптовые предприятия, приобретающие право собственности на все товары, с которыми они имеют дело, объединены в группу:
оптовики-купцы

400. По классификации Ф. Котлера оптовые предприятия с полным циклом обслуживания включают:
торговцев оптом, торгующих в основном с розничными предприятиями

401. По пространственному признаку логистика подразделяется на:
металогистику

402. По размеру торговой площади самым крупным предприятием розничной торговли является:
торговый комплекс

403. Поведение потребителя, следующее таким мотивам, как прибыль или экономия, снижение риска, удобства, качество, гарантированное обслуживание — это:
рациональные мотивации

404. Поведенческая сегментация проводится по следующим переменным
повод для совершения покупки, искомые выгоды

405. Подбор изделий, которые предприятие будет производить и предлагать на рынке, называется:
формированием ассортимента


1-15   ...   361-375   376-390   391-405   406-420   421-435   ...   766-771  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»