Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингОсновы маркетингавопросы

1-15   ...   331-345   346-360   361-375   376-390   391-405   ...   766-771  


361. Ориентация данных на конкретные цели, задачи в области производства и реализации продукции на внутреннем, и внешнем рынках показывает __________________ данных.
целенаправленность

362. Основные виды деятельности компании в "цепочке ценности" М.Портера:
маркетинг
обслуживание потребителей
поставка материалов
производственно-технологические операции

363. Основные исходные положения теории и практики маркетинга, направленные на формирование убеждений и взглядов всех участников маркетингового процесса, — это __________________ маркетинга.
принципы

364. Основные способы удовлетворения какого-либо конкретного желания называются:
товарно-родовыми конкурентами

365. Основным средством концепции интенсификации коммерческих усилий является:
стимулирование продаж и продвижения товара

366. Основным средством концепции маркетинга является __________________ маркетинг.
интегрированный

367. Основными принципами маркетинга являются:
гибкость и адаптивность
ориентация на потребителя


368. Основными стратегическими направлениями оптимизации товарного ассортимента являются:
элиминация, инновация и дифференциация товара

369. Основными функциями сервиса
привлечение покупателей

370. Основой концепции социально-этичного маркетинга являются идеи ...
благосостояния человечества
получения прибыли

371. Основоположником маркетинга как науки является:
американский профессор Ф. Котлер

372. Особенности, заключающиеся в покупателях, принятии решения о покупке, спецификациях, устанавливаемых покупателем, составлении сметы, переговорах, детализированных контрактах, имеет
покупка в промышленной сфере

373. Особенностью рынка товаров производственного назначения является:
географическая концентрация покупателей

374. Особые объекты собственности, такие как: изобретения, товарные знаки, промышленные образцы, фирменные названия и т.п., объединяются понятием
"промышленная собственность"

375. Осознание проблемы, обобщенное описание нужды, оценка характеристик товара, поиски поставщиков, запрашивание предложений, выбор поставщика, разработка процедуры выдачи заказа, оценка работы поставщика составляют:
процесс принятия решения о закупках


1-15   ...   331-345   346-360   361-375   376-390   391-405   ...   766-771  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»