Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингОсновы маркетингавопросы466-480

1-15   ...   436-450   451-465   466-480   481-495   496-510   ...   766-771  


466. Прибыль как результат удовлетворения потребителей является результатом концепции
маркетинга

467. Привлекательное направление маркетинговых усилий, на котором конкретная фирма может добиться конкурентного преимущества, есть маркетинговая __________________ фирмы.
возможность

468. Признаки, по которым может быть организованно международное подразделение компании:
географическому
товарному

469. Применение стратегии дифференцированного маркетинга помогает компании:
повысить объём продаж
снизить остроту конкуренции

470. Применение стратегии и тактики приспособления к требованиям потенциальных покупателей с целенаправленным воздействием на них относится к основным __________________ маркетинга.
принципам

471. Применение стратегии концентрированного маркетинга позволяет компании:
занять более сильную рыночную позицию в обслуживаемом сегменте
специализироваться в выпуске товара, его распределении и стимулировании сбыта

472. Применение стратегии недифференцированного маркетинга обусловлено:
высоким качеством товара
небольшими различиями между сегментами рынка


473. Примером чистой монополии является:
московский метрополитен

474. Природными факторами макросреды являются:
состояние и перспективы использования источников сырья и энергоресурсов

475. Присутствие многих фирм, выпускающих дифференцированный продукт, делающих значительный упор на рекламу, торговые знаки, торговые марки — является характерными чертами рынка
монополистической конкуренции

476. Причинами выхода компаний на зарубежные рынки являются:
ограниченный внутренний рост
чрезмерная внутренняя конкуренция

477. Проактивный маркетинг заключается в том, что ...
торговые представители компании время от времени обращаются к потребителям с предложениями более совершенных или новых полезных продуктов

478. Проблемы окружающей среды, решаемые маркетингом на основе перестройки экономической практики с тем, чтобы избежать или снизить ее отрицательные последствия для окружающей среды, имеют аспект
локальный

479. Провозглашение задачей организации установление нужд, потребностей и интересов целевых рынков и удовлетворение потребителей более эффективными, чем у конкурентов, способами при сохранении или укреплении благополучия потребителя и общества в целом осуществляется согласно концепции __________________ маркетинга.
социально-этического

480. Программа определенных действий личности, которая должна создать максимально благоприятные условия для реализации своей рабочей силы на рынке труда и в общественно-политической деятельности, составляет маркетинг
индивидуального лица


1-15   ...   436-450   451-465   466-480   481-495   496-510   ...   766-771  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»