Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингОсновы маркетингавопросы646-660

1-15   ...   616-630   631-645   646-660   661-675   676-690   ...   766-771  


646. Стратегия охвата рынка, при которой компания стремиться к охвату наиболее крупной части одного или нескольких субрынков — ... маркетинг.
концентрированный

647. Стратегия скидок с цен предполагает:
покупку товаров с премией

648. Стратегия средних цен:
исключает «войну цен»

649. Стратегия цен, отражающих уровень репутации фирмы, ...
опирается на широкое рекламирование товара без акцента на его цене

650. Стратегия ценовых линий предполагает:
определение верхнего и нижнего пределов цен и установление конкретных значений цен в рамках этого диапазона

651. Стратегия, когда фирма решает выступить на нескольких сегментах рынка и разрабатывает для каждого из них отдельное предложение, — это:
стpатегия диффеpенциpованного маpкетинга

652. Структура рекламного обращения разрабатывается в соответствии с формулой
AIDA


653. Субъект рынка, удовлетворяющий свою потребность, называется:
потребителем

654. Сфера деятельности фирмы, включающая принятие решений о товарной номенклатуре, товарном ассортименте, использовании марочного названия, сервисном обслуживании, разработке нового товара и др., называется:
товарной политикой

655. Тариф, используемый для сравнения стоимости публикации рекламных объявлений, называется:
миллайн

656. Те затруднения, с которыми сталкиваются покупатели при оценке возможностей продукта удовлетворить выявленную потребность, в сетке Л. Фишера понимаются как:
технологическая сложность

657. Теория, заключающаяся в предположении, что человек не отдает себе полного отчета в истоках собственной мотивации, подавляя в себе множество влечений — это теория ...
мотивации Фрейда

658. Теория, определяющая порядок значимости человеческих потребностей от низших к высшим: физиологические потребности, потребности самосохранения, социальные потребности, потребности в самоуважении и самоутверждении — это теория ...
мотивации Маслоу

659. Термин “маркетинг” возник в:
экономической литературе США в конце XIX — начале XX века

660. Термин, знак, символ, рисунок, их сочетание, позволяющие опознать товар данного производителя/продавца, называются:
маркой производителя/продавца


1-15   ...   616-630   631-645   646-660   661-675   676-690   ...   766-771  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»