721. Характеристика новинки, степень ее превосходства над существующими товарами, называется:
• сравнительным преимуществом
722. Характеристика новинки, степень ее соответствия принятым потребительским ценностям и опыту потребителей — это:
• совместимость
723. Характеристика новинки, степень наглядности или возможности описания другим результатов ее использования называется:
• коммуникационной наглядностью
724. Характеристики покупателя, представляющие собой возраст, этап жизненного цикла семьи, род занятий, экономическое положение, тип личности и представление о самом себе — это факторы ...
• личностные
725. Цель процесса управления маркетингом — определить перспективные направления маркетинговой деятельности, которые обеспечат ...
• конкурентные преимущества компании • минимальные затраты ресурсов
726. Целями компании-претендента могут быть:
• занятие лидирующей позиции на рынке, расширение доли рынка или вытеснение с рынка мелкой компании
727. Цена на изделия очень высокого качества известной фирмы именуется:
• престижной
728. Цена, используемая в качестве исходной величины при заключении контрактов купли-продажи для определенного сорта или качества товара, именуется:
• базисной
729. Цена, которая применяется в контрактах с длительными сроками поставок или изготовления, в течение которых экономические условия производства товаров могут существенно измениться, именуется:
• скользящая
730. Цена, которая устанавливается для готовых изделий массового производства и публикуется в ценниках и справочниках цен, называется:
• прейскурантной
731. Цена, определяемая по договоренности сторон, с учетом влияния на базовую стоимость материалов, рабочей силы, индексов заработной платы в отрасли, производящей продукцию, индексов цен на материалы, используемые для изготовления проданной продукции, называется:
• окончательной
732. Цена, отражающая средневзвешенный уровень цен, по которым данный товар реализуется производителями из разных стран в условиях складывающейся конъюнктуры, представляет собой ...
• мировую цену
733. Цена, равная издержкам производства плюс средняя прибыль на авансированный капитал, представляет собой ...
• цену производства
734. Цена, складывающаяся из рыночной цены и затрат, связанных с эксплуатацией товара в течение его жизненного цикла, называется ценой
• потребления
735. Цена, согласованная при заключении контракта и не подлежащая изменению в ходе его выполнения, обозначается понятием
• твердая цена