Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингОсновы маркетингавопросы721-735

1-15   ...   676-690   691-705   706-720   721-735   736-750   751-765   766-771  


721. Характеристика новинки, степень ее превосходства над существующими товарами, называется:
сравнительным преимуществом

722. Характеристика новинки, степень ее соответствия принятым потребительским ценностям и опыту потребителей — это:
совместимость

723. Характеристика новинки, степень наглядности или возможности описания другим результатов ее использования называется:
коммуникационной наглядностью

724. Характеристики покупателя, представляющие собой возраст, этап жизненного цикла семьи, род занятий, экономическое положение, тип личности и представление о самом себе — это факторы ...
личностные

725. Цель процесса управления маркетингом — определить перспективные направления маркетинговой деятельности, которые обеспечат ...
конкурентные преимущества компании
минимальные затраты ресурсов

726. Целями компании-претендента могут быть:
занятие лидирующей позиции на рынке, расширение доли рынка или вытеснение с рынка мелкой компании

727. Цена на изделия очень высокого качества известной фирмы именуется:
престижной


728. Цена, используемая в качестве исходной величины при заключении контрактов купли-продажи для определенного сорта или качества товара, именуется:
базисной

729. Цена, которая применяется в контрактах с длительными сроками поставок или изготовления, в течение которых экономические условия производства товаров могут существенно измениться, именуется:
скользящая

730. Цена, которая устанавливается для готовых изделий массового производства и публикуется в ценниках и справочниках цен, называется:
прейскурантной

731. Цена, определяемая по договоренности сторон, с учетом влияния на базовую стоимость материалов, рабочей силы, индексов заработной платы в отрасли, производящей продукцию, индексов цен на материалы, используемые для изготовления проданной продукции, называется:
окончательной

732. Цена, отражающая средневзвешенный уровень цен, по которым данный товар реализуется производителями из разных стран в условиях складывающейся конъюнктуры, представляет собой ...
мировую цену

733. Цена, равная издержкам производства плюс средняя прибыль на авансированный капитал, представляет собой ...
цену производства

734. Цена, складывающаяся из рыночной цены и затрат, связанных с эксплуатацией товара в течение его жизненного цикла, называется ценой
потребления

735. Цена, согласованная при заключении контракта и не подлежащая изменению в ходе его выполнения, обозначается понятием
твердая цена


1-15   ...   676-690   691-705   706-720   721-735   736-750   751-765   766-771  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»