736. Цена, установленная выше или ниже цены производства в условиях господства на рынке одного продавца или покупателя товара, называется:
• монопольной ценой
737. Ценности, складывающиеся в результате всей жизни потребителя в отношении религии, политики экономики, самоуважения, любви, относятся к:
• семейным
738. Ценовая дискриминация, при которой монополист, обладая высокой степенью контроля над рынком, имеет возможность устанавливать разные цены на каждую продаваемую единицу товара, называется:
• совершенной
739. Ценовые стратегии играют большую роль на рынке
• продуктов питания и одежды
740. Ценовые стратегии маркетинга имеют преобладающее значение в условиях
• чистой монополии
741. Цены на товары, предлагаемые через торговые автоматы, по сравнению с ценами на аналогичные товары в магазинах
• выше на 15-20%
742. Цены устанавливаются в результате соглашения между несколькими основными крупными производителями сходных товаров в условиях рынка, именуемого
• олигополией
743. Цены, свободно складывающиеся на рынке под воздействием конъюнктуры, независимо от какого-либо влияния государственного регулирования, именуются:
• свободными
744. Часть квалифицированного рынка, покупатели которого отдают предпочтение товарам данного предприятия, называется рынком
• освоенным
745. Часть общей стратегии торгового предприятия, нацеленная на подбор оптимального круга товаров для продажи с точки зрения рентабельности, соответствия запросам потребителей и т.д., называется политикой
• ассортиментной
746. Чаще всего выявляют какую-либо потребность и непосредственно страдают от недостатков продуктов и услуг
• пользователи
747. Чек-листы применяются при:
• отборе идей о новых товарах
748. Четвертым этапом процесса сегментации является:
• выбор потребительских сегментов
749. Четвертым этапом целевого маркетинга является:
• создание детализированного маркетингового комплекса
750. Численность аудитории, охватываемой средствами массовой информации, где размещена реклама, за определенный период времени, обозначается понятием
• совокупный охват