Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингОсновы маркетингавопросы736-750

1-15   ...   676-690   691-705   706-720   721-735   736-750   751-765   766-771  


736. Цена, установленная выше или ниже цены производства в условиях господства на рынке одного продавца или покупателя товара, называется:
монопольной ценой

737. Ценности, складывающиеся в результате всей жизни потребителя в отношении религии, политики экономики, самоуважения, любви, относятся к:
семейным

738. Ценовая дискриминация, при которой монополист, обладая высокой степенью контроля над рынком, имеет возможность устанавливать разные цены на каждую продаваемую единицу товара, называется:
совершенной

739. Ценовые стратегии играют большую роль на рынке
продуктов питания и одежды

740. Ценовые стратегии маркетинга имеют преобладающее значение в условиях
чистой монополии

741. Цены на товары, предлагаемые через торговые автоматы, по сравнению с ценами на аналогичные товары в магазинах
выше на 15-20%

742. Цены устанавливаются в результате соглашения между несколькими основными крупными производителями сходных товаров в условиях рынка, именуемого
олигополией


743. Цены, свободно складывающиеся на рынке под воздействием конъюнктуры, независимо от какого-либо влияния государственного регулирования, именуются:
свободными

744. Часть квалифицированного рынка, покупатели которого отдают предпочтение товарам данного предприятия, называется рынком
освоенным

745. Часть общей стратегии торгового предприятия, нацеленная на подбор оптимального круга товаров для продажи с точки зрения рентабельности, соответствия запросам потребителей и т.д., называется политикой
ассортиментной

746. Чаще всего выявляют какую-либо потребность и непосредственно страдают от недостатков продуктов и услуг
пользователи

747. Чек-листы применяются при:
отборе идей о новых товарах

748. Четвертым этапом процесса сегментации является:
выбор потребительских сегментов

749. Четвертым этапом целевого маркетинга является:
создание детализированного маркетингового комплекса

750. Численность аудитории, охватываемой средствами массовой информации, где размещена реклама, за определенный период времени, обозначается понятием
совокупный охват


1-15   ...   676-690   691-705   706-720   721-735   736-750   751-765   766-771  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»