751. Число людей, которые видели рекламное объявление минимальное число раз, которое необходимо для того, чтобы потенциальный потребитель превратился в реального, обозначается понятием
• эффективный охват
752. Члены общества, получающие средние доходы, относятся к:
• среднему классу (слою)
753. Чтобы осуществлять массовый маркетинг, производитель должен иметь
• низкие издержки и низкую цену на продукцию
754. Чувство нехватки чего-либо, исходящей от природы человека, является:
• нуждой
755. Шестым этапом процесса сегментации является:
• разработка плана маркетинга
756. Широта товарной номенклатуры определяется:
• числом товарных линий
757. Экономическая единица, состоящая из одного или более лиц, которая снабжает экономику ресурсами и использует полученные за них деньги для приобретения товаров и услуг, есть:
• домохозяйство
758. Экономическими факторами, отражающими привлекательность страны как зарубежного рынка, являются:
• распределение дохода • структура промышленности страны
759. Элементами стратегического планирования предприятия являются:
• возможности рынка • стратегические бизнес-подразделения компании
760. Элементы бизнеса, имеющие небольшую долю быстрорастущих рынков и требующие большого объема средств для сохранения своей доли рынка, — это:
• «темные лошадки»
761. Этап жизненного цикла товара, именуемый этапом зрелости, характеризуется:
• снижением темпов роста продаж, затрат на маркетинг, снижением/стабилизацией прибыли
762. Этап жизненного цикла товара, именуемый этапом упадка, характеризуется:
• падением сбыта, низкой или нулевой прибылью, убывающим числом конкурентов
763. Этап жизненного цикла товара, на котором осуществляется выведение его на рынок, характеризуется:
• слабым сбытом, высокими затратами на маркетинг, отсутствием прибыли
764. Этап процесса восприятия товара-новинки, когда потребитель решает регулярно и в полном объеме пользоваться новинкой — это:
• восприятие
765. Этап процесса восприятия товара-новинки, когда потребитель узнает о новинке, но не имеет о ней достаточной информации — это:
• узнавание