Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингОсновы маркетингавопросы751-765

1-15   ...   676-690   691-705   706-720   721-735   736-750   751-765   766-771  


751. Число людей, которые видели рекламное объявление минимальное число раз, которое необходимо для того, чтобы потенциальный потребитель превратился в реального, обозначается понятием
эффективный охват

752. Члены общества, получающие средние доходы, относятся к:
среднему классу (слою)

753. Чтобы осуществлять массовый маркетинг, производитель должен иметь
низкие издержки и низкую цену на продукцию

754. Чувство нехватки чего-либо, исходящей от природы человека, является:
нуждой

755. Шестым этапом процесса сегментации является:
разработка плана маркетинга

756. Широта товарной номенклатуры определяется:
числом товарных линий

757. Экономическая единица, состоящая из одного или более лиц, которая снабжает экономику ресурсами и использует полученные за них деньги для приобретения товаров и услуг, есть:
домохозяйство


758. Экономическими факторами, отражающими привлекательность страны как зарубежного рынка, являются:
распределение дохода
структура промышленности страны

759. Элементами стратегического планирования предприятия являются:
возможности рынка
стратегические бизнес-подразделения компании

760. Элементы бизнеса, имеющие небольшую долю быстрорастущих рынков и требующие большого объема средств для сохранения своей доли рынка, — это:
«темные лошадки»

761. Этап жизненного цикла товара, именуемый этапом зрелости, характеризуется:
снижением темпов роста продаж, затрат на маркетинг, снижением/стабилизацией прибыли

762. Этап жизненного цикла товара, именуемый этапом упадка, характеризуется:
падением сбыта, низкой или нулевой прибылью, убывающим числом конкурентов

763. Этап жизненного цикла товара, на котором осуществляется выведение его на рынок, характеризуется:
слабым сбытом, высокими затратами на маркетинг, отсутствием прибыли

764. Этап процесса восприятия товара-новинки, когда потребитель решает регулярно и в полном объеме пользоваться новинкой — это:
восприятие

765. Этап процесса восприятия товара-новинки, когда потребитель узнает о новинке, но не имеет о ней достаточной информации — это:
узнавание


1-15   ...   676-690   691-705   706-720   721-735   736-750   751-765   766-771  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»