766. Этап процесса принятия решения о покупке, на котором потребитель фактически приобретает товар, называется:
• решением о покупке
767. Этап роста, являющийся одним из этапов жизненного цикла товара, характеризуется:
• расширением сбыта, максимальной прибылью и постоянно растущим числом конкурентов
768. Этикетки, ярлыки, штриховое кодирование являются элементами
• маркировки товара
769. Эффект, который производят заявления о товаре, сделанные одним человеком, на отношения другого человека или на вероятность совершения им покупки — это:
• личное влияние
770. Эффективное управление движением товарно-материальных ценностей от добывающих отраслей к обрабатывающим и потребляющим, направленное на постоянное обновление товаров производственно-промышленного назначения, технологии их изготовления, и ориентация на запросы потенциальных клиентов — это маркетинг ...
• производственный
771. Ядовитые выбросы в воздух, воду и почву приводят к __________________ дисбалансу.
• экологическому