Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингОсновы маркетингавопросы766-771

1-15   ...   676-690   691-705   706-720   721-735   736-750   751-765   766-771  


766. Этап процесса принятия решения о покупке, на котором потребитель фактически приобретает товар, называется:
решением о покупке

767. Этап роста, являющийся одним из этапов жизненного цикла товара, характеризуется:
расширением сбыта, максимальной прибылью и постоянно растущим числом конкурентов

768. Этикетки, ярлыки, штриховое кодирование являются элементами
маркировки товара

769. Эффект, который производят заявления о товаре, сделанные одним человеком, на отношения другого человека или на вероятность совершения им покупки — это:
личное влияние

770. Эффективное управление движением товарно-материальных ценностей от добывающих отраслей к обрабатывающим и потребляющим, направленное на постоянное обновление товаров производственно-промышленного назначения, технологии их изготовления, и ориентация на запросы потенциальных клиентов — это маркетинг ...
производственный

771. Ядовитые выбросы в воздух, воду и почву приводят к __________________ дисбалансу.
экологическому


1-15   ...   676-690   691-705   706-720   721-735   736-750   751-765   766-771  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»