Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингОсновы менеджмента в образованиивопросы91-105

1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   ...   391-395  


91. Имидж выполняет две функции
ценностную и технологическую

92. Имидж, который вытекает из прошлого опыта и отражает нынешнее состояние самоуважения
самоимидж

93. Имидж, который образуется при наличии ряда независимых структур вместо единой корпорации
множественный

94. Интеллектуальное осознание стимулов, получаемых от ощущений, называется:
восприятием

95. Информация, которая в межиндивидуальных контактах передается от одного живого существа к другому, называется __________________ общения.
содержанием

96. Итогом выполнения определенного управленческого решения является:
управленческое воздействие

97. К. Левин в своей концепции конфликта выделил __________________ конфликтов.
три типа


98. К.Д. Ушинский жил в:
1824-1870 гг

99. Каждый руководитель должен владеть методом __________________ воздействия.
морального

100. Качественные характеристики выбираемого поведения в конфликте — это:
оценка интересов в конфликте

101. Качество, благодаря которому руководитель влияет на поведение людей, называется:
лидерством

102. Ключевой фигурой школьного менеджмента является __________________ школы.
директор

103. Когнитивная концепция делает упор на изучение конфликтов в сфере
сознания

104. Коммуникативный барьер, возникающий в том случае, когда логика рассуждения, предложенная коммуникатором, либо слишком сложна для восприятия реципиента, либо кажется ему неверной, противоречит присущей ему манере доказательств, — это __________________ барьер.
логический

105. Коммуникативный барьер, возникающий из-за погрешностей в самом канале передачи информации, — это:
фонетическое непонимание


1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   ...   391-395  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»