Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингСвязи с общественностью (PR)вопросы16-30

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   106-115  


16. Из перечисленного, к личностным качествам специалиста по паблик рилейшнз относятся:
интуиция
способность к анализу
способность творчески мыслить

17. Из перечисленного, к методам оценки ПР-компании относятся:
замеры продаж
контент-анализ СМИ

18. Из перечисленного, к общим правилам отношений со СМИ относятся:
гибкость и адаптивность к ситуации
предоставление СМИ одного голоса

19. Из перечисленного, к правилам построения коммуникаций с занятыми относятся:
последовательность и регулярность коммуникаций
регулярное исследование отношения занятых к менеджменту

20. Из перечисленного, к числу дневных приемов относятся:
бокал вина
завтрак

21. Из перечисленного, к числу направлений ПР-деятельности по укреплению связей с местным населением относятся:
мероприятия по защите окружающей среды
участие в программах городского развития

22. Из перечисленного, к числу начальных методов, используемых первыми ПР-фирмами, относятся:
метод сбора фактов
установление личных контактов


23. Из перечисленного, к числу основных характеристик отношений с инвесторами можно отнести:
систематичность
целенаправленность

24. Из перечисленного, к числу препятствий, возникающих в отношениях между организацией и консалтинговой ПР-фирмой относятся:
внутреннее сопротивление новым идеям
высокая стоимость услуг

25. Из перечисленного, коммуникативные средства, необходимые в первую очередь для любой организации:
заметки-записки
устные коммуникации

26. Из перечисленного, необходимость обращения в специализированные ПР-фирмы обусловлена:
необходимость консультации независимого ПР-специалиста
реализация масштабных проектов, связанных с зарубежным бизнесом

27. Из перечисленного, совмещение работы штатных и внешних ПР-специалистов возможно в случаях:
внешний консультант располагает специфическим опытом
организация перемещается в новый регион

28. Из перечисленного, участниками дней открытых дверей могут быть:
местная общественность
представители СМИ
члены семей занятых

29. Из перечисленного, церемония открытия способствует решению проблем:
привлечение новых партнеров
укрепление отношений с местной общественностью

30. Из перечисленных видов публицистики, относятся к публицистическим сообщениям:
аналитическая
информационная
художественная


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   106-115  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»