Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингСвязи с общественностью (PR)вопросы106-115

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   106-115  


106. Факт-лист — это:
короткий документ, отражающий профиль организации

107. Фактором роста значимости внутриорганизационных коммуникаций является:
снижение лояльности занятых

108. Фандрайзинговая деятельность — это:
сбор средств на решение социально значимой проблемы

109. Функция отношений с инвесторами входит в отрасль ПР:
финансовые ПР

110. Хрестоматийным примером организации специальных событий стал проект Э. Бернайза по проведению юбилея изобретателя Эдиссона. Целю ПР-проекта было:
улучшение имиджа компании «Дженерал Электрик», используя юбилей ученого-электрика

111. Цель использования фильмов во внутрифирменных ПР
информирование занятых о жизни компании

112. Централизованные коммуникации уместны для организации, которая:
мала по размерам


113. Число зарегистрированных лоббистов США к концу ХХ достигло:
33-х тысяч человек

114. Число участников «круглого стола» может составлять:
6-14 человек

115. Чтобы содействовать эффективной коммуникации, ПР-специалистам необходимо знать мнение различных групп общественности. Для этого следует ...
применять научные методы изучения общественного мнения


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   106-115  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»