Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингТеория менеджментавопросы211-225

1-15   ...   181-195   196-210   211-225   226-240   241-255   ...   376-389  


211. Менеджер, который выполняет все поручения начальника и просьбы подчиненных, постоянно волнуясь при этом, что люди будут неблагоприятно отзываться о нем, — это __________________ руководитель.
податливый

212. Менеджер, который знает, чего он хочет и планирует, как этого добиться, не связан какими-либо незыблемыми установками, постоянно изменяет и совершенствует свои планы, — это __________________ руководитель.
уверенный

213. Менеджер, который уверен, что над подчиненным надо вставать «с палкой» всякий раз, когда от него нужно чего-нибудь добиться, — это руководитель ...
агрессивный

214. Менеджер, который уверен, что подчиненных надо заставлять выполнять задачи, когда от них нужно чего-нибудь добиться, — это руководитель ...
агрессивный

215. Метод "структурированного наблюдения" и десять управленческих ролей менеджера разработал:
Генри Минтцбергер

216. Метод диагностики, который предполагает стандартизированное измерение различных переменных, — это метод ...
тестирования

217. Метод изучения мнений, общения, лидерства, отношений людей к различным общественным событиям и явлениям в группах, коллективах — это метод ...
опроса


218. Метод исследования, в основе которого лежит построение копий изучаемого явления, — это метод ...
моделирования

219. Метод, который позволяет произвести предварительную работу по выделению интересующих нас культурных феноменов и проблем, — это метод ...
феноменологизации

220. Метод, который позволяет произвести предварительную работу по первоначальной категоризации интересующих нас культурных феноменов и проблем, — это метод ...
концептуализации

221. Метод, который является наименее формализованным и наиболее эффективным при подготовке решений и заключается в многовариантном прогнозировании ситуации, — это метод ...
сценариев

222. Метод, основанный на экспертной оценке значений весовых коэффициентов (коэффициентов относительной важности) применительно как к целям конкретной организации, так и к вкладу каждого альтернативного варианта решений в их достижение, — это метод ...
паттерна

223. Методы нахождения средних значений, отклонений от среднего значения, связи между переменными уровня значимости, достоверности, корреляции, факторный анализ — это методы ...
статистики

224. Методы, в которых акцент делается на фиксировании или разностороннем рассмотрении какого-либо феномена, — это методы ...
исследования

225. Методы, которые ориентированы на измерение, численное представление интересующей исследователя характеристики, — это методы ...
диагностики


1-15   ...   181-195   196-210   211-225   226-240   241-255   ...   376-389  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»