Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингВыставочный менеджментвопросы

1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166  


121. Самую достоверную и полную информацию о выставках/ярмарках можно получить:
от организаций статистического контроля

122. Следует избегать размещения стенда
фассадом в противоположенную сторону от места, где происходят различные мероприятия

123. Совокупность лиц, наделенных основными и вспомогательными функциями, на которых лежит ответственность по организации и осуществлению участия в ярмарке/выставке называется:
персонал стенда

124. Совокупность мероприятий, связанных с использованием побудительных средств и поощрительных акций, направленных на проведение покупки, — это:
стимулирование сбыта

125. Совокупность предметов, специально выставленная для осмотра, покупки, — это:
экспозиция

126. Совокупность процедур, цель которых заключается в проверке нового товара в условиях, приближенных к рыночным, включая определение размеров рынка, реакции потребителей и дилеров, называется:
тестированием товаров в рыночных условиях

127. Современная торговая выставка — это совершение торговых сделок ...
по образцам


128. Специальные или арендованные места, которые юридическое или физическое лицо, должно предварительно заказать и оплатить, называются:
помещениями торговых ярмарок/выставок

129. Специфики экспонатов, стратегию позиционирования, характерные особенности самой выставки/ярмарки необходимо учитывать при:
проектировании конструкции стенда

130. Способ привлечения посетителей на ярмарку/выставку, предполагающий, что составляется список существующих потенциальных клиентов, которым отправляется по несколько почтовых сообщений через определенные интервалы времени, называется:
прямая почтовая рассылка

131. Способ привлечения потенциальных клиентов, предлагающий использовать персональное приглашение с вескими доводами относительно того, почему им надо посетить данный выставочный стенд, называется:
персональными контактами

132. Стадия общения продавца с посетителем торговой ярмарки/выставки, задача которой является заключение сделки, называется стадией
послевыставочного соглашения

133. Стадия общения продавца с посетителем, имеющая цель обратить внимание посетителя, используя различные приемы, называется стадией
«завлечения»

134. Стадия объяснения и знакомства продавца-экспонента с посетителем торговой выставки имеет своей целью
объяснение достоинств экспонируемого товара, его потребительских качеств и пользы для потребителей

135. Стратегия позиционирования в выставочном маркетинге — это умение ...
выделять экспонаты в зависимости от их положения


1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»