Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингВыставочный менеджментвопросы76-90

1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   ...   166  


76. Отношение общих расходов по участию в ярмарке/выставке к количеству продаж — это:
стоимость одной продажи

77. Отношение общих расходов по участию в ярмарке/выставке к количеству собранных анкет — это:
стоимость одного установленного контакта

78. Оценка ценности торговой выставки/ярмарки позволяет:
сравнить расходы на продажу в результате контакта на выставке/ярмарке с расходами на реализацию обычного торгового предложения

79. Первая Всероссийская выставка проводилась в:
Санкт-Петербурге

80. Первая Всероссийская выставка состоялась в:
1829 г

81. Первая политехническая выставка в России проводилась в:
Москве

82. Первое здание (комплекс зданий) в России (Москва), выстроенное специально для выставки, — это:
Политехнический музей


83. Периодические мероприятия (реже постоянно действующие), проводимые с участием сотрудников посреднических организаций торговли, производителей, для совершения закупок и продажи — это:
оптовые ярмарки

84. Персональные контакты, телемаркетинг, прямую почтовую рассылку, приглашение по факсу, приглашение по электронной почте, помещение информации в Интернете, публикации в литературе — это:
способы привлечения потенциальных клиентов

85. Печатное издание, содержащее информацию об открытии экспозиции ярмарки/выставки это:
афиша выставки/ярмарки

86. Письмо, направляемое будущим экспонентом в адрес ярмарочного/выставочного комитета, называется:
заявкой на участие

87. План ярмарки/выставки включает:
определение цели, анализ до открытия ярмарки/выставки, планирование бюджета, определение целевой аудитории, выбор экспонентов

88. Планирование организации ярмарки/выставки наиболее целесообразно начинать за __________________ до ее начала.
12 месяцев

89. По виду предложений ярмарки/выставки делятся на:
универсальные, многоотраслевые, отраслевые, выставки потребительских товаров

90. По данным Бюро торговых выставок США, затраты на заключение одной сделки по «протоптанной дорожке» (после окончания ярмарки/выставки с покупателем, побывавшем на вашем стенде), по сравнению с затратами на заключение сделки с незнакомым покупателем, ...
на 70% ниже


1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   ...   166  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»