Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингВыставочный менеджментвопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   166  


46. Лицо, которое проходит на территорию ярмарки/выставки по билету, приобретенному им за свои средства или оплаченному кем-либо еще, называется:
посетителем

47. Маркетинговая стратегия, определяемая отраслью, размерами предприятия, менеджментом и философией производственного планирования, может приобрести характер:
узконациональный, широконациональный, европейский, международный

48. Масштаб предложения и неограниченный круг посетителей присущи:
торгово-промышленным выставкам

49. Метафора, подчеркивающая, что посетитель ярмарки/выставки, будущий клиент, имеет возможность получить полное представление о выставленном товаре, — это:
«трехмерная торговля»

50. Метод создания и поддержания торговой марки с использованием недорогих сувениров, на которые нанесен логотип компании, называется:
рекламное сообщение

51. Минимальное число сотрудников стенда на ярмарке/выставке
2 человека

52. На взаимодействие с какими субъектами ярмарки/выставки направлена рекламная кампания?
с посетителями


53. На выставке/ярмарке, согласно регламенту, могут демонстрироваться разные товары, которые называются:
экспонатами

54. На стадии квалификации между экспонентами и посетителями идет активная беседа по вопросам, основными среди которых являются:
платежеспособность посетителя, его торговые намерения, готовность к сделке и др

55. На стадии послевыставочного соглашения между экспонентом и посетителем происходит общение, предметом которого является:
различные аспекты заключения торговой сделки

56. На торговых выставках/ярмарках цены на товары устанавливают:
экспоненты

57. Назовите мероприятие, имеющее наибольший бюджет:
торговые ярмарки/выставки

58. Назовите основные стадии ярмарки/выставки:
подготовительная стадия, стадия проведения, послеярморочная/послевыставочная стадия

59. Назовите социально-экономические факторы, определяющие стратегию и тактику рекламной кампании:
тип ярмарки/выставки, категория товара и особые цели экспонента

60. Наибольший расцвет универсальных ярмарок/выставок приходится:
на 1920-1930 гг


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   166  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»