Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеЭтнопедагогика и этнопсихологиявопросы76-90

1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   ...   211  


76. Исторически определенный уровень развития общества, творческих сил и способностей человека, выраженный в типах и формах организации жизни и деятельности людей, в их взаимоотношениях, а также в создаваемых ими материальных и духовных ценностях, — это:
культура

77. Исторически сложившаяся совокупность устойчивых психологических черт нации, определяющих привычную манеру поведения и типичный образ жизни людей, их отношение к труду, к другим народам, к своей культуре, — это:
национальный характер

78. Исторически сложившееся своеобразие в понимании, оценках к значимым ценностям, явлениям жизни, прекрасному и уродливому у большинства представителей той или иной этнической общности, которое находит отражение в сознании, нормах морали, нравственности и формах общественного поведения — это:
национальные вкусы

79. Исторически установившиеся, стереотипные способы поведения лиц определенной национальности, которые воспроизводятся в данной национальной среде и являются привычными для носителей конкретной национальной культуры, лежат в основе национальных
обычаев

80. К середине 30-х годов национальные школы охватывали:
около 90% детей

81. Категория этнопедагогики, характеризующая с качественной стороны мудрость народа или конкретного человека, основанную на опыте и знаниях, свойственную соответствующему духу, культуре, мировоззрению народа и используемую в воспитательных целях в качестве наставлений, заповедей, нравоучений о “должном”, нравственном поведении, — это:
народная педагогическая мудрость

82. Категория этнопсихологии и этнопедагогики, выражающая главный смысл проявления национальной психики и отражающая присутствие специфически национальных форм функционирования общечеловеческой психики, — это:
национально-психологические особенности


83. Коллективное самоописание, включающее в себя свойства, которые индивид считает вообще присущими себе и черты, которые он считает специфическими, отличающими его от других, называется:
образом человека в культуре

84. Комплекс репродуктивных общесоматических, поведенческих и социальных характеристик, определяющих индивида как мальчика или как девочку, как мужчину или женщину
пол

85. Комплексный исследовательский метод, позволяющий получить новые знания о причинно-следственных отношениях между этнопедагогическими и этнопсихологическими явлениями и процессами за счет планомерного манипулирования одним или несколькими переменными факторами, регистрации соответствующих изменений в поведении изучаемого объекта или системы — это:
эксперимент

86. Конфликт, в котором противостоящая сторона воспринимается с точки зрения этнической принадлежности ее членов, — это принцип ...
этнический конфликт

87. Краткое, ритмически организованное, устойчивое в речи, образное народное изречение — это:
пословица

88. Личность, занимающая по своему социальному статусу промежуточное, переходное положение между двумя нациями или народностями, называется:
этномаргинальной

89. Место, занимаемое людьми определенного возраста в данном обществе, их потенциальные возможности лежат в основе
поколенного положения

90. Метод этнопсихологического исследования, с помощью которого выявляются типичные характеристики национальной психологии представителей того или иного народа, называется методом
подбора черт и свободного описания


1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   ...   211  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»