Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеЭтнопедагогика и этнопсихологиявопросы46-60

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   211  


46. Из перечисленного, на уровне индивидуального сознания мотивами, побуждающими человека соблюдать социальную и нравственную норму, могут выступать:
ответственность
страх
стыд
честь и совесть
чувство вины, собственного достоинства
чувство долга

47. Из перечисленного, направлениями исследований в этнопсихологии являются:
исследования сознания этнического и самосознания
исследования этнических особенностей социализации детей
культурологические исследования, направленные на уяснение особенностей символического мира и ориентации ценностей народной культуры
сравнительные исследования этнических особенностей психофизиологии, когнитивных процессов, памяти, эмоций, речи и пр.

48. Из перечисленного, определяют национальное сознание ребенка:
бытие в социальном пространстве
бытие во временной перспективе жизни личности
имя собственное
половая идентификация
самоутверждение, притязание на признание

49. Из перечисленного, первой формой этнической идентичности, возникшей у людей первобытного общества, было:
осознание родства по крови и браку с преобладанием представления о горизонтальном родстве и единстве людей в настоящем времени

50. Из перечисленного, при формировании этнической идентичности в возрасте 10-11 лет в качестве особенностей разных народов ребенок отмечает:
специфика традиционной бытовой культуры
уникальность истории

51. Из перечисленного, при формировании этнической идентичности у ребенка 6-7 лет наиболее значимыми являются:
непосредственное социальное окружение
семья

52. Из перечисленного, при формировании этнической идентичности у ребенка 8-9 лет в качестве основания идентификации выдвигаются:
место проживания
родной язык
этническая группа национальность родителей


53. Из перечисленного, признаком национальной школы являются:
особенности быта
особенности любых элементов традиционной культуры учащихся
особенности языка

54. Из перечисленного, раскрывает содержание понятия «социализация»:
приобретение человеком опыта, который требуется для исполнения социальных ролей
процесс интеграции индивида в человеческое общество
спонтанные воздействия, благодаря которым индивид приобщается к культуре и становится полноправным членом общества

55. Из перечисленного, система методов исследования в этнопедагогике и этнопсихологии определяется:
исходной концепцией исследования
общей методологической ориентацией исследования
представлениями исследователя о сущности и структуре изучаемого
целями и задачами конкретного исследования

56. Из перечисленного, средствами словесного воздействия на ребенка в народной педагогике являются:
благословение
клятва
намёк
просьба
совет

57. Из перечисленного, тесно связаны с национальными особенностями и традиционно-бытовой культурой:
стили и методы воспитания
эмоциональные отношения родителей к ребенку

58. Из перечисленного, характерными показателями этноса являются:
наличие антропологических (расовых) признаков
проявление особенностей материальной и духовной культуры
самоназвание
территориальная целостность

59. Из перечисленного, этнография детства изучает:
особенности социализации детей в традиционных культурах
системы воспитания, которых придерживаются разные народы

60. Из перечисленного, этнография и этнология исследуют:
материальная культура народов
поведенческие системы, присущие разным народам
ритуалы, обычаи, верования различных народов
системы жизнеобеспечения различных народов, их адаптация к природной среде
системы родства у различных народов


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   211  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»