Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеЭтнопедагогика и этнопсихологиявопросы31-45

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   211  


31. Из перечисленного, для этнопедагогики значимо:
признание этнической идентичности одной (или даже единственной) из характеристик этноса

32. Из перечисленного, к автономной морали как этапу развития морального развития ребенка относятся:
релятивизм сменяется признанием существования высшего закона, соответствующего интересам большинства
человек осознает условность нравственных правил и требует их логического обоснования

33. Из перечисленного, к вертикальной культурной трансмиссии относится:
культурные ценности, умения, верования передаются от родителей к детям

34. Из перечисленного, к горизонтальной культурной трансмиссии относится:
традиции культуры осваиваются в общении со сверстниками

35. Из перечисленного, к детскому фольклору не относятся:
литературные произведения, заученные наизусть в школе

36. Из перечисленного, к доморальному уровню развития морального развития ребенка относятся:
ребенок руководствуется эгоистическими соображениями взаимной выгоды — послушание в обмен на какие-то конкретные блага и поощрения
ребенок слушается, чтобы избежать наказания

37. Из перечисленного, к задачам национальной школы в современных условиях относятся:
адаптация к условиям жизни в индустриальном и постиндустриальном обществе
обучение в системе ценностей этноса
приобщение к характерным для этноса обычаям, религии, обрядам, социально-этическим нормам, быту и т.п.
формирование чувства уважения к совместно проживающим и соседним народам, их языку и культуре


38. Из перечисленного, к заключительной стадии развития морального развития ребенка относятся:
формируются устойчивые моральные принципы, соблюдение которых обеспечивается собственной совестью

39. Из перечисленного, к источникам, позволяющим судить о нормативных образах человека в разных культурах, относятся:
данные социологического опроса и анкетирования
мифологические, фольклорные и иные тексты
результаты психологического тестирования, психолого-педагогические исследования когнитивных процессов и психологии эмоций

40. Из перечисленного, к конвенциональной морали как этапу развития морального развития ребенка относятся:
модель «хорошего ребенка», движимого желанием одобрения со стороны значимых других и стыдом перед их осуждением
установка на поддержание установленного порядка социальной справедливости и фиксированных правил

41. Из перечисленного, к опосредованной культурной трансмиссии относится:
обучение осуществляется в школах, вузах, у родственников, соседей

42. Из перечисленного, к основным измерениям воспитания детей в этнических культурах относятся:
заботливость
общая независимость
ответственность за порученное дело, за свое пропитание или домашние дела
послушание
психофизиологическое развитие
стремление к достижениям

43. Из перечисленного, к признакам, выражающим системные свойства существующего этноса и отделяющим его от другого этноса, относятся:
народное искусство
нормы поведения
обычаи
традиции
язык

44. Из перечисленного, к стадиям взаимодействия новаций и традиций относятся:
новации превращаются в традиции
традиции и новации смешиваются, образуя компромиссные формы
традиции и новации сосуществуют
традиции сопротивляются новациям

45. Из перечисленного, к факторам воспитания в народной педагогике относятся:
игра
природа
религия
труд


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   211  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»