Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеЭтнопедагогика и этнопсихологиявопросы16-30

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   211  


16. Восприятие двух классов явлений как тесно связанных между собой, хотя на самом деле связь между ними либо вообще отсутствует, либо она намного слабее, чем воспринимается — это:
иллюзорная корреляция

17. Впервые термин «этнопедагогика» был использован
Г. Волковым

18. Динамические особенности проявления национального характера, психических процессов у большинства представителей той или иной нации, народности — это:
национальный темперамент

19. Единство и преемственность жизнедеятельности, целей, мотивов, смысложизненных установок, ценностных ориентаций и самосознания личности лежит в основе __________________ идентичности.
личной

20. Единство и преемственность определенной системы социальных характеристик (норм, ролей и статусов), позволяющих дифференцировать индивидов по их общественному положению и групповой принадлежности, лежат в основе __________________ идентичности.
социальной

21. Единство и преемственность физиологических и психических процессов организма лежит в основе __________________ идентичности.
психофизиологической

22. Занятия, действия, формы общения детей, не имеющие обязательного характера, доставляющие чувство радости, удовольствия от достижения игрового результата — это:
детские игры


23. Игра, в которой ребёнок принимает на себя и выполняет роль, соответствующую каким-либо действиям взрослых, называется:
сюжетно-ролевой

24. Игры, которые устойчиво характерны, типичны для данного этноса и признаются таковыми национальным сознанием — это:
народные игры

25. Из перечисленного, активность личности определяется:
деятельное отношение человека к миру
способность человека производить общественно значимые преобразования материальной и духовной среды на основе освоения общественно-исторического опыта других людей

26. Из перечисленного, в структуру национального характера входят:
национально-психологические особенности
национальное самосознание и сознание
привычки, чувства, вкусы, этнические и социальные стереотипы
склад ума и темперамент
традиции, обычаи, национальные ценности и представления этноса о добре и зле

27. Из перечисленного, влияло на предпочтение обучению на русском языке:
преобладание русского языка в профессиональных и высших учебных заведениях

28. Из перечисленного, выделяют четыре основных начала для характеристики Запада:
византийское христианство
германское рыцарство
римская муниципальность
эллинская эстетика и философия

29. Из перечисленного, высокая зависимость коммуникации от контекста, характерная для многих восточных культур, проявляется в:
изобилие некатегоричных форм высказывания
подчеркнуто вежливый тон общения
расплывчатость и неконкретность речи

30. Из перечисленного, для высококонтекстных культур при общении значимы:
взгляды
жесты
мимика
прикосновения
пространственно-временная организация


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   211  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»