Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеМетодика воспитательной работывопросы136-150

1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   ...   781-795  


136. Воспитательные воздействия бывают:
информационные и организационные

137. Воспитательный коллектив школы представляет собой органическое единство двух коллективов
педагогического и ученического

138. Воспитательный потенциал, организуемой в педагогическом процессе деятельности, определяет богатство и многообразие ____________________ человека (увеличивающееся с возрастом).
интересов

139. Воспитательный прием — это:
деталь метода воспитания или метода воздействия

140. Воспитывающая деятельность предполагает трехканальное воздействие на развивающуюся личность: на сознание, на эмоциональную сферу, на ____________________ сферу.
поведенческо-деятельностную

141. Воспитывающая деятельность, в которой изучается, оценивается и преображается окружающая действительность с позиций «прекрасное-безобразное» — это:
художественно-творческая деятельность

142. Воспитывающая деятельность, влияющая на выбор профессии, накопление определенных духовных ценностей, расширение круга взаимоотношений с людьми, становление характера и др. — это:
трудовая и общественно полезная деятельность


143. Воспитывающая деятельность, назначение которой — развитие физической культуры «Я», приобретение навыков и умений, формирование потребности в ней — это:
физкультурно-спортивная деятельность

144. Воспитывающая среда — это:
среда, целенаправленно позитивно влияющая на процесс развития личности

145. Воспитывающая среда создается педагогом путем
разъяснения детям непонятных явлений и фактов, организации наблюдений детьми предметов и явлений, конструирования педагогом специальных воспитывающих ситуаций

146. Воспитывающие ситуации представляют собой ...
реальные ситуации

147. Восприятие любого знания, действия и поступка сквозь призму эмоциональной личности, чувств — ...
эмоциональная форма проявления отношения

148. Восприятие людьми друг друга в условиях дефицита информации, когда влияние на всех оказывает первичная информация, — это эффект ...
«ореола»

149. Всестороннее (физическое, нравственное и умственное) и гармоничное развитие личности было содержанием педагогического процесса в эпоху
Древней Греции

150. Всестороннее и целенаправленное изучение ребенка, гуманизация сферы общения детей и педагогов с детьми, отказ от сложившихся стереотипов в формах и методах обучения и воспитания относятся к:
условиям эффективного функционирования воспитательной системы


1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   ...   781-795  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»