Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеМетодика воспитательной работывопросы

1-15   ...   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   ...   781-795  


151. Вставьте недостающее слово: «Структуру мировоззрения составляют знания, ____________________, убеждения» .
взгляды

152. Вставьте недостающий компонент основы организации школы Монтессори: 1) интерес ребенка; 2) ____________________; 3) существование человеческого инстинкта автономности, который приводит к дисциплине и порядку.
сотрудничество детей

153. Вставьте недостающий принцип в утверждении: «Принципами дальтонской школы провозглашаются свобода, самостоятельность, ____________________» .
сотрудничество

154. Вставьте пропущенное слово в определении воспитания: «Воспитание — ____________________ общества в целом, отдельных его институтов и специальных представителей, направленная на создание условий, благоприятствующих личностному развитию членов общества».
функция

155. Вставьте пропущенную группу в предложении: «В Йена-план-школе функционируют школьная община, семейные группы, группы одного стола, ____________________ и группы по выбору» .
уровневые группы

156. Вставьте пропущенные слова в определении воспитательной системы: «Воспитательная система школы представляет собой сложное, двуединое, социально-педагогическое образование, призванное интегрировать все воспитательные воздействия, идущие на ребенка, в целостный воспитательный процесс, обеспечивающий в конкретных социально-педагогических условиях реализацию ____________________ воспитания» .
целей и задач

157. Вставьте пропущенный элемент системы профессиональной ориентации: профессиональное просвещение, ____________________, профессиональный отбор, профессиональная адаптация.
профессиональная диагностика


158. Всякая деятельность школьников должна сопровождаться и заканчиваться педагогическим
анализом

159. Выбор и результативность методов убеждения определяется:
технологией и педагогической техникой их исполнения

160. Выбор методов воспитания в семье зависит от:
педагогической культуры родителей

161. Выбор методов и средств воспитания в первую очередь определяется:
педагогическими концепцией и принципами

162. Выбор программы в школах Френе основан на:
потребностях учащихся

163. Выдающийся немецкий педагог И.Г. Песталоцци считал главной задачей школы
нравственное воспитание

164. Выражение позитивного отношения к ученику, выявление причин, породивших негативное явление в личности ученика, выбор наиболее эффективных мер воспитательного воздействия, выработка единого тона, стиля общения с ребенком — это правила ...
общения педагога с родителями

165. Высказывание: «Если мы принимаем людей такими, как они есть, мы делаем им хуже. Если мы относимся к ним так, как будто они таковы, какими им следует быть, мы помогаем им стать такими, какими они в состоянии стать» принадлежит:
И.В. Гёте


1-15   ...   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   ...   781-795  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»