Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеМетодика воспитательной работывопросы

1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   ...   781-795  


121. Воспитание в строгости, угрозах, наказании с целью «укрощения дикой резвости ребенка» — постулат воспитания
средневековья

122. Воспитание выступает одновременно как средство, процесс и результат — это ____________________ воспитания.
триединая сущность

123. Воспитание гражданственности личности определяется:
состоянием общества

124. Воспитание как передача накопленных знаний и жизненного опыта от поколения к поколению появилось:
с возникновением человеческого опыта

125. Воспитание как средство осуществляется через
воспитательное воздействие

126. Воспитание соответствует многообразной палитре культур общества; способствует культурному (и субкультурному) самоопределению ребенка; строит образовательную среду как мультикультурную и изначально разнородную без каких-либо культурных доминант — реализация в современных условиях принципа
культуросообразности

127. Воспитанию как процессу при рациональной организации свойственны
целенаправленность, системность, сбалансированность


128. Воспитания в чистом виде не существует, воспитание есть организация
деятельности

129. Воспитанность школьника и развитие ученического коллектива — это два основных объекта ...
педагогической диагностики

130. Воспитательная работа школьного педагога должна быть предельно насыщена делами, которые бы обогащали опыт общения ребенка с природой, так как:
это приводит к потребности действенного отношения к природе

131. Воспитательная система — это:
упорядоченная совокупность компонентов воспитательного процесса, дающая общий эффект

132. Воспитательная система, базирующаяся на следующих общечеловеческих ценностях: человек, семья, труд, знания, отечество, земля (общий дом) разработана:
В.А. Караковским

133. Воспитательное воздействие педагога в гуманистической педагогике должно рассматриваться как:
взаимодействие педагога и воспитанника

134. Воспитательное воздействие предполагает:
направление разных видов деятельности на решение воспитательных задач

135. Воспитательное пространство — это:
освоенная среда (природная, культурная, социальная, информационная), приспособленная для решения воспитательных задач


1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   ...   781-795  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»