Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеМетодика воспитательной работывопросы

1-15   ...   691-705   706-720   721-735   736-750   751-765   766-780   781-795  


751. Функции работы школы и классного руководителя с родителями учащихся включают:
ознакомление родителей с содержанием и методикой учебно-воспитательного процесса

752. Цели воспитания и содержание — это часть структуры педагогической технологии:
содержательная

753. Цели, деятельность, субъект деятельности, отношения, среда, управление, развитие — это:
компоненты структуры воспитательной системы школы

754. Цель воспитания — «самодеятельность на служении истине, красоте и добру» сформулировал:
А. Дистервег

755. Цель воспитания — дать человеку «три дара: хорошо мыслить, хорошо говорить и хорошо делать» — согласно учению
Демокрита

756. Цель воспитания — создание в процессе воспитания условий для разностороннего, гармоничного развития
личности школьника

757. Цель воспитания в современной парадигме — это:
разностороннее гармоничное развитие личности воспитанника


758. Цель воспитания, как содействия становлению разумного человека сформулировал(-а):
Лесгафт

759. Целями работы классного руководителя с родителями являются:
выработка единых взглядов на воспитание

760. Центральная фигура воспитательного процесса в классе, организатор внеучебной деятельности учащихся, личность, создающая условия для самореализации каждого из своих воспитанников, — это:
классный руководитель (воспитатель)

761. Часто применяемым элементом технологии обучения Френе является:
текст на свободную тему

762. Человек как предмет воспитания; культура как среда, растящая и питающая личность; творчество как способ развития человека в культуре — основные ценности
личностно-ориентированного воспитания

763. Человек, наделенный социальными качествами: мыслящий, способный к вступлению в деятельность и отношения с другими людьми, способный к изготовлению, хранению и использованию орудий деятельности, способный к самопознанию и саморазвитию, — это:
личность

764. Четыре основных условия воспитывающей деятельности: 1) трехканальное воздействие на развивающуюся личность, 2) богатство и многообразие интересов, определяющих ее воспитательный потенциал, 3) целенаправленное формирование ценностного отношения воспитанника ко всему, 4):
специально избранная инструментовка, методика и техника организации деятельности

765. Чтобы и позитивные, и негативные воздействия окружающего мира позитивно влияли на развитие ребенка (подростка), т.е. чтобы формировалось отношение: к позитивному — позитивное приятие, а к негативному — отторжение, неприятие, противостояние, педагогу необходимо знать:
теорию ассимиляции


1-15   ...   691-705   706-720   721-735   736-750   751-765   766-780   781-795  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»