Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеМетодика воспитательной работывопросы

1-15   ...   691-705   706-720   721-735   736-750   751-765   766-780   781-795  


766. Чтобы отношение закрепилось в поведении и деятельности школьников, необходимо
создать опыт деятельности

767. Чтобы реализовать цель ____________________, надо включить воспитанника в разнообразные виды деятельности, обеспечив ему активную жизненную позицию в них.
воспитания

768. Ш.А. Амонашвили вывел заповеди учителя: верить в безграничность ребенка, верить в свои педагогические способности, верить в:
силу гуманного подхода к ребенку

769. Ш.А. Амонашвили вывел руководящие принципы учителя: принцип очеловечивания среды вокруг ребенка, принцип уважения личности ребенка и принцип
терпения в становлении ребенка

770. Ш.А. Амонашвили вывел своеобразные «Законы учителя»: любить ребенка, понимать ребенка
восполняться оптимизмом к ребенку

771. Школа «свободного воспитания» возникла:
в Германии

772. Школа или любое учебно-воспитательное учреждение, работающие над исследованием научно-методической проблемы, особо значимой для них, называется экспериментальной
площадкой


773. Школа, в которой обучение и воспитание осуществлялось в тесной связи с природой, была опора на деятельность и свободу ребенка, осуществлялся тесный контакт с семьей и обществом, — это:
«Школа для жизни, через жизнь»

774. Школа, в которой обучение и воспитание осуществлялось с опорой на основные импульсы роста ребенка: социальный, конструктивный, исследовательский — это:
«Школа делания»

775. Школа, ориентирующая детей на труд как ценность, дающая профессиональную подготовку и общее культурное развитие, опираясь на самостоятельность детей и организацию самоуправления — это:
«трудовая школа»

776. Школа, построенная на основе девиза «исходя из ребенка», ориентации обучения и воспитания в ней на интерес и развитие ребенка в процессе свободного, беспрограммного общения со взрослым (педагогом) — это школа ...
«свободного воспитания»

777. Школу В.А. Караковского называют сегодня
школой-общиной

778. Школы-гимназии, гимназии, лицеи относятся к:
традиционным школам

779. Школы-интернаты, организация жизни которых строилась на принципах свободного развития ребенка и сотрудничества граждан небольшого общества — это:
«Свободные школьные общины»

780. Школы, утверждавшие индивидуальный характер обучения без обязательных учебных планов, программ, расписания и контроля, с гибкой системой обучения и воспитания, основной формой обучения в которых был способ открытий, цель — облегчение процессов постижения ребенком окружающего мира и самовыражение — это:
«Открытые школы»


1-15   ...   691-705   706-720   721-735   736-750   751-765   766-780   781-795  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»