Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеОрганизация досуга ребенкавопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   241-250  


31. Досуг — это:
вид детской деятельности, основанный на максимальном удовлетворении потребностей и интересов личности

32. Досуг ориентирован на внутренний мир, на удовлетворение удовольствия от процесса досуговых переживаний. Но у досуга возможен конкретный и осязаемый результат в виде творческой продукции — это закон ...
сочетания продуктивного и непродуктивного

33. Досуг отражает и воспроизводит окружающий мир, все его богатства, тем он и универсален — это закон ...
«зеркальности» и универсальности досуга

34. Досуг реализует потенции человека, все виды его энергии — это закон ...
творческой энергетики

35. Досуговая деятельность выступает составной частью
организации воспитательной работы с детьми

36. Досуговая среда — это:
место, где дети проводят свое свободное время

37. Досуговое дело должно соответствовать следующим из перечисленных требованиям (С.А. Шмаков), выберите подходящие:
единство формы и содержания, духовная, гуманная основа сотворчества и сотрудничества
ориентир на всех ребят и на каждого школьника
пропорциональность частей проводимого дела, точный регламент, соответствующий возрасту школьников
творческий потенциал дела, «питающий» импровизацию, экс­промт, свобода действий
широкое поле творческого общения, самовыражения


38. Игра «Видение других» направлена на:
внимательное отношение друг к другу

39. Игра «Влияние группового настроения» направлена на:
демонстрацию доброжелательной и недоброжелательной атмосферы в создании настроения участников

40. Игра «Мимика и жесты» проводится для:
развития паралингвистических (внеязыковых) средств общения

41. Игра «Мнения» проводится для:
установления доброжелательной атмосферы

42. Игра «Стратегия в диалоге» направлена на:
тренировку вербального (словесного) общения

43. Игра в исповедь — это:
откровенное признание, сообщение своих мыслей, взглядов и даже покаяние

44. Игровые методы основаны на:
интересе детей

45. Из перечисленного, выберите черты, которыми характеризуется сотруднический тип взаимодействия:
доброжелательные, доверительные отношения
интерес партнеров по деятельности друг к другу
конструктивные предложения по поводу развития содержания досуговой деятельности
положительное взаимное влияние
совместные, осознанные действия


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   241-250  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»