Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеОрганизация досуга ребенкавопросы

1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   ...   241-250  


76. Из перечисленного, результатом формы может быть:
выработка общего решения (мнения)
информационный обмен
общественно значимый продукт

77. Из перечисленного, судить об индифферентном отношении родителей к сотрудничеству с образовательными учреждениями можно по качествам:
не принимают участия в обсуждениях проблем воспитания и развития ребенка
не участвуют в жизнедеятельности образовательного учреждения
родители пассивны в организации совместной деятельности

78. Из перечисленного, укажите признаки, которые выделяют Л.В. Байбородова, М.И. Рожков в классификации взаимодействия:
наличие осознаваемой общей цели совместной деятельности
отношение взаимодействующих сторон к интересам другого
субъектность позиции по отношению друг к другу во взаимодействии

79. Из перечисленного, укажите условия создания дилемм:
включает два или более вопроса, наполненных нравственным содержанием
имеет варианты ответов на выбор учащимся
имеет отношение к реальной жизни школьников
незаконченная
простая для понимания

80. Из перечисленного, юношеский возраст характеризуется следующими признаками:
ориентация юношей и девушек на собственную роль в обществе
повышенная избирательность общения, его эмоциональная насыщенность
усиление рефлексии

81. Из перечисленных авторов, проблемой использования деловых игр в работе с детьми занимались:
А.А. Вербицкий
Н.Н. Михайлова
О.С. Газман

82. Из перечисленных компонентов, выделите структурные компоненты взаимодействия:
аффективный
когнитивный
поведенческий


83. Из перечисленных объединений, Л.В. Байбородова, М.И. Рожков выделяют три типа детских объединений:
объединение по содержанию деятельности
объединения по длительности существования
объединения по форме управления

84. Из перечисленных педагогических приемов, к развивающим коммуникативные умения у детей относятся:
«Импровизация на заданную тему»
«Импровизация на свободную тему»
«Непрерывная эстафета мнений»
«Обнажение противоречий»
«Ролевая маска»
«Самостимулирование»

85. Из перечисленных педагогических умений, аналитическими являются:
умения анализировать личностные и познавательные качества ребенка
умения соотносить уровень мотивационных и потребностных возможностей ребенка со способами педагогического воздействия

86. Из перечисленных требований, выберите те, которым должен соответствовать план:
конкретность и целесообразность плана
ориентация на комплексный характер планов
ориентация на реализацию потребностей и интересов детей, на их развитие
преемственность содержания и форм деятельности
связь воспитательного процесса с жизнью общества, практической деятельностью детей
целенаправленность плана

87. Из перечисленных умений, к коммуникативным следует отнести:
умение использовать вербальные и невербальные средства взаимодействия
умение слушать и слышать детей
умение создать атмосферу доверительности

88. Из перечисленных условий выделите те, которые необходимо соблюдать педагогу для реализации воспитательных возможностей КТД:
в ходе КТД происходит проявление заботы о себе, друг о друге, родителях, близких людях, окружающем мире
нельзя нарушать последовательность действий (стадий) при подготовке и проведении любого КТД
необходимо учитывать опыт и знания учащихся
подготовка и проведение любого КТД требует того, чтобы взрослые вместе с детьми опирались на опыт предшествующих дел

89. Из перечисленных ученых, исследовал(-а) взаимодействие как процесс деятельности:
А.В. Петровский
А.Н. Леонтьев
Г.М. Андреева
С.Л. Рубинштейн

90. Из перечисленных ученых, исследовал(-а) взаимодействие как процесс общения:
Б.Ф. Ломов
Н.Н. Обозов
Я.Л. Коломинский


1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   ...   241-250  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»