Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеОсновы профессионального саморазвития педагогавопросы166-180

1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180  


166. Устойчивая индивидуально-специфическая система психологических средств, приемов, навыков и способов выполнения той или иной деятельности — это:
индивидуальный стиль деятельности

167. Устойчивая система индивидуальных социально значимых черт человека — это:
личность

168. Утрата радости труда, увлеченности, отсутствие в работе вдохновения, возникновение сомнений в профессиональной пригодности — это проявления ...
педагогического кризиса

169. Форма методической работы, при которой несколько педагогов посещают уроки друг друга, совместно готовятся к урокам, обсуждают полученные результаты, проводят эксперименты, осваивают новые методики, называется:
группой взаимопосещения и поддержки

170. Форма методической работы, характеризующаяся тем, что несколько педагогов в силу профессиональной необходимости совместно готовятся к урокам, анализируют состояние процесса и получаемые результаты, обсуждают складывающиеся ситуации, называется:
группой взаимодействия

171. Форма обучения, при которой учителя работают в группе для достижения определенной цели в ходе выполнения какого-либо задания, называется:
кооперативным обучением

172. Фундаментальная способность человека становиться и быть подлинным субъектом своей жизни, превращать собственную жизнедеятельность в предмет практического преобразования называется:
саморазвитием


173. Фундаментом развития профессионального мастерства педагога, дающим ему глубину, основательность, осмысленность действий, выступает:
профессиональное знание

174. Целенаправленное восприятие предполагает:
тонкую дифференцировку мимики, пантомимики, голосовых модуляций

175. Целостность действий педагога с определенными индивидуально-типологическими особенностями, позволяющая ему успешно осуществлять учебный процесс, — это:
индивидуальная дидактическая система учителя

176. Человек как единичное природное существо, представитель Homo Sapiens, единство врожденного и приобретенного — это:
индивид

177. Человек, социально значимо отличающийся от других людей; обладающий своеобразием психики и неповторимостью личности, — это:
индивидуальность

178. Этап завершения профессиональной деятельности соответствует возрастной категории людей старше
50-ти лет

179. Этап профессиональной зрелости соответствует возрастной категории людей от:
30 до 50 лет

180. Эффективный опыт, позволяющий достигать хороших результатов в учебно-воспитательной работе при сравнительно невысоких затратах сил, средств и времени, называется:
передовым педагогическим


1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»