166. Устойчивая индивидуально-специфическая система психологических средств, приемов, навыков и способов выполнения той или иной деятельности — это:
• индивидуальный стиль деятельности
167. Устойчивая система индивидуальных социально значимых черт человека — это:
• личность
168. Утрата радости труда, увлеченности, отсутствие в работе вдохновения, возникновение сомнений в профессиональной пригодности — это проявления ...
• педагогического кризиса
169. Форма методической работы, при которой несколько педагогов посещают уроки друг друга, совместно готовятся к урокам, обсуждают полученные результаты, проводят эксперименты, осваивают новые методики, называется:
• группой взаимопосещения и поддержки
170. Форма методической работы, характеризующаяся тем, что несколько педагогов в силу профессиональной необходимости совместно готовятся к урокам, анализируют состояние процесса и получаемые результаты, обсуждают складывающиеся ситуации, называется:
• группой взаимодействия
171. Форма обучения, при которой учителя работают в группе для достижения определенной цели в ходе выполнения какого-либо задания, называется:
• кооперативным обучением
172. Фундаментальная способность человека становиться и быть подлинным субъектом своей жизни, превращать собственную жизнедеятельность в предмет практического преобразования называется:
• саморазвитием
173. Фундаментом развития профессионального мастерства педагога, дающим ему глубину, основательность, осмысленность действий, выступает:
• профессиональное знание
175. Целостность действий педагога с определенными индивидуально-типологическими особенностями, позволяющая ему успешно осуществлять учебный процесс, — это:
• индивидуальная дидактическая система учителя
176. Человек как единичное природное существо, представитель Homo Sapiens, единство врожденного и приобретенного — это:
• индивид
177. Человек, социально значимо отличающийся от других людей; обладающий своеобразием психики и неповторимостью личности, — это:
• индивидуальность
178. Этап завершения профессиональной деятельности соответствует возрастной категории людей старше
• 50-ти лет
179. Этап профессиональной зрелости соответствует возрастной категории людей от:
• 30 до 50 лет
180. Эффективный опыт, позволяющий достигать хороших результатов в учебно-воспитательной работе при сравнительно невысоких затратах сил, средств и времени, называется:
• передовым педагогическим