91. Основной целью социально-психологических тренингов является:
• повышение уровня коммуникативной компетентности личности
92. Основными путями развития педагогического мастерства являются:
• образование педагога • самовоспитание педагога • самообразование педагога • саморазвитие педагога
93. Особая область педагогической науки, занимающаяся выявлением закономерностей формирования творческой личности, — это:
• педагогика творчества
94. Особенности протекания познавательных процессов у учеников, волевой и эмоциональной сферы входят в блок
• психических процессов и свойств личности
95. Особенности протекания психических процессов, содействующих успешности педагогической деятельности, — это:
• педагогические способности
96. Осознаваемые или неосознаваемые внутрипсихические процессы, с помощью которых из отдельных случаев жизни и переживаний делаются общие выводы, ведущие к формированию личностных установок, — это:
• схема мышления
97. Осознание и оценка субъектом собственных действий, психических процессов и состояний, результатов продвижения в саморазвитии называется:
• самоконтролем
98. Отличие мастер-класса от открытого урока заключается в:
• показе мастером удачных элементов урока, серии уроков с обязательным включением участников в работу
99. Отражение отдельных свойств или качеств предметов, явлений, непосредственно воздействующих в данный момент на органы чувств называется:
• ощущением
100. Отражение предметов и явлений в целом при непосредственном воздействии на органы чувств называется:
• восприятием
101. Памятью называется:
• запоминание, сохранение и последующее воспроизведение человеком его опыта
102. Полностью реализовать себя как профессионала позволяет путь
• саморазвития
103. Понимание психологического состояния ученика по внешним признакам — это:
• социальная перцепция
104. Последовательная смена состояний, этапов в развитии чего-либо называется:
• процессом
105. Преподаватели, которые обычно концентрируют внимание на настоящем моменте, будут неудовлетворенны, если изучаемый материал не связан с реальной жизнью, относятся к типу
• «ощущение — восприятие»