46. Запрограммированный природой режим рефлекторной деятельности управляется:
• подсознанием
47. Знания, умения, навыки и привычки входят в блок
• психосоциальной структуры личности
48. Идеалы, интересы, ценностные ориентации, сквозь призму которых учитель подходит к своей работе и детям, — это:
• направленность личности учителя
49. Из перечисленного, адаптационная модель саморазвития включает следующие стадии профессионального:
• адаптации • стагнации • становления
50. Из перечисленного, алгоритм абстрактного взаимодействия человека с миром включает:
• воображение • логическая память • мышление
51. Из перечисленного, в структуру школьной научно-методической службы входят:
• внепредметные кафедры • общественно-педагогические объединения • предметные кафедры
52. Из перечисленного, внутренний мир человека можно разделить на:
• духовный • интеллектуальный • сенсорный • физический
53. Из перечисленного, движение Духовный мир человека включает:
• мировоззрение • отношение к миру • ценностные установки
54. Из перечисленного, для старшего поколения учителей характерны:
• высокая организованность • ответственное отношение к делу • привычка к четкости • умение справляться с дисциплиной на уроках
55. Из перечисленного, к кафедрам, выполняющим надпредметные функции относятся:
• кафедра воспитательной работы • кафедра психологии • кафедра содержания, форм и методов обучения • кафедра творчества
56. Из перечисленного, к причинам педагогических кризисов относятся:
• возникновение “механизма мастерства” • отъединенность учителя от педагогического коллектива • противоречие между непрерывно растущей научной информацией и сжатыми сроками обучения, а также рамками, установленными программой
57. Из перечисленного, к элементам непосредственного чувственного взаимодействия человека с миром относятся:
• восприятие • образная память • ощущение
58. Из перечисленного, к этапам освоения профессии и становления собственного стиля деятельности относятся:
• вхождения в новую деятельность • освоения способов профессиональной самореализации • утверждения
59. Из перечисленного, период от 30 до 50 лет, условно называмый этапом коррекции, включает:
• кризис середины жизни • нормативный кризисный период • стабильный период • “успокоение”
60. Из перечисленного, результатом деятельности кафедр и лабораторий являются:
• проведение мониторинговых процедур • проведение обучающих семинаров • публикация научных, методических разработок • разработка научных рекомендаций, документов, планов