31. Высший уровень саморазвития, который начинается с момента самосовершенствования и самоутверждения и при благоприятных условиях далеко выходит за их пределы, называется:
• самоактуализацией
32. Выход за пределы нормативно-заданного, в котором проявляется собственное отношение к тому, что человек делает, характерно для уровня социальной активности
• нормативно-личностного
33. Главным условием деятельности педагогических мастерских является:
• наличие педагога-мастера, который владеет важным опытом
34. Глобальная перестройка личности как субъекта общения является основной задачей тренингов
• личностно-ориентированных
35. Группы учителей-предметников, решающих актуальные проблемы изучения отдельных учебных дисциплин в школе, называются:
• методическими объединениями
36. Движущей силой и источником самовоспитания педагога называют потребность в:
• самосовершенствовании
37. Деятельностное отношение человека к социуму, способность производить значимые изменения социальной среды — это социальная ...
• активность
38. Деятельность педагога, позволяющая обобщать собственный опыт, определять пути совершенствования обучения и воспитания школьников, совершенствовать педагогическое мастерство, называется:
• научно-методической работой
39. Деятельность, порождающая нечто новое на основе реорганизации имеющегося опыта и формирования новых комбинаций знаний и умений, называется:
• творчеством
40. Доминирование определенной группы методов в общей системе методов и приемов обучения — это:
• стиль обучения
41. Если группа педагогов, собравшись для совместной работы, планирует содержание деятельности, пути эксперимента по повышению качества образовательного процесса, то такая форма методической работы называется:
• кружок качества
42. Если отдельные учителя, находясь в зените своих физических и духовных сил, имея положительный опыт работы в школе, начинают испытывать тяжелую неудовлетворенность своим трудом, это свидетельствует о ...
• педагогическом кризисе
43. Если учитель останавливается в своем развитии, живет за счет эксплуатации стеретипов, можно о говорить о пути
• стагнации
44. Желание и потребность в общении, а также способность испытывать удовлетворение от процесса общения, — это:
• коммуникативность
45. Жизненная философия учителя в целом, осознание смысла жизни, своей общественной ценности происходит в модели профессионального саморазвития на стадии
• самореализации