166. Специфическое диагностическое мышление, правила построения заключений о диагностируемом объекте есть __________________ аспект диагностики.
• логический
167. Способ сохранения реальной величины — это:
• индексация
168. Способность ученика выполнять некоторую целенаправленную систему действий по решению определенного класса задач на основе информации, сообщенной ученику в процессе обучения, называют:
• уровнем усвоения
169. Спрогнозированный комплекс общих требований общества к школьнику ко времени окончания школы, а также конкретизированные для какого-то временного периода функции школы, называют:
• социальным заказом
170. Спрогнозировать будущие результаты или выявить причины недостатков уже полученных результатов позволяет:
• контроль состояния процессов
171. Теория классификации и систематизации сложноорганизованных областей действительности, имеющих иерархическое строение, называется:
• таксономией
172. Технологичным считается способ постановки целей через
• результаты обучения, выраженные в действиях учащихся
173. Укажите порядок проведения организационно-методических мероприятий при аттестации образовательных учреждений:
1) инструктирование 2) сбор предварительной информации 3) сбор информации в образовательном учреждении 4) комплексная обработка и анализ информации 5) проведение заседания аттестационной комиссии 6) проведение аккредитационной комиссии
174. Универсальным средством для снижения вероятности ошибок при оценке является:
• выработка четких, всем известных, согласованных и принимаемых педагогическим коллективом критериев оценки
175. Уровень обеспечения социального заказа выступает определяющим критерием и показателем качества деятельности
• образовательного учреждения
176. Уровень развития педагогической диагностики имеет индикатор
• степень математизации