16. В начале XIX в. И.Ф. Богданович в своей работе “О воспитании юношества” предложил в качестве способа определения природных склонностей ребенка использовать:
• беседу
17. В общей теории диагностики выделяются три аспекта:
• семиотический, технический, логический
18. В отечественной педагогике все процедуры, связанные с определением реальных результатов обучения, принято объединять категорией:
• диагностики
19. В педагогических технологиях цели образования выстроены:
• иерархически
20. В последние десятилетия при оценке диагностики систем образования применяется подход:
• социологический
21. В середине XIX века И.И. Давыдовым впервые в истории отечественной педагогической мысли была создана:
• возрастная педагогика
22. В ходе аттестации проверяется:
• результативность работы образовательного учреждения
23. Важным объектом педагогической диагностики является анализ
• школьного опыта
24. Валидность, которая определяется на основе критерия, отражающего событие или состояние качества, получила название:
• «ретроспективной»
25. Валидность, которая определяется по внешнему критерию и сопоставляется с информацией по тесту, собираемой через некоторое время после испытания, получила название:
• «предсказывающей»
26. Ведущей функцией в педагогической диагностике является функция
• обратной информации в процессе обучения