46. Для оценки уровня интеллектуального развития используют:
• психологические тесты
47. Для перевода тестовых баллов в традиционную систему оценок удобно использовать подход
• критериально-ориентированный
48. Документ, который является нормативной основой содержания образования и разработан в целях сохранения единого образовательного пространства на территории РФ, называется:
• «Обязательный минимум содержания общего образования»
49. Документ, характеризующий специфику содержания образования и особенности организации образовательного процесса в конкретной школе, называется программой
• образовательной
50. Единство образовательного пространства России обеспечивают:
• государственные образовательные стандарты
51. Запоминание и воспроизведение изученного материала, припоминание соответствующих сведений обозначают:
• знание
52. Значение управленческой функции диагностики существенно возрастает с развитием
• негосударственного образования
53. Идею признания индивидуальных особенностей людей мы впервые находим в литературном памятнике XII века
• “Поучение детям”
54. Из перечисленного, аккредитация представляет собой одномоментный юридический акт, подтверждающий:
• государственный статус образоватлеьного учреждения • право на выдачу выпускникам документов государственного образца • соответствие содержания и качества подготовки выпускников требованиям государственного стандарта • уровень образовательных программ
55. Из перечисленного, аттестацию проводят:
• работники городской службы лицензирования и аттестации • работники института повышения квалификации работников образования • работники научно-исследовательских структур
56. Из перечисленного, базисный учебный план общеобразовательных учреждений РФ определяет:
• максимальная учебная нагрузка учащихся • минимальное количество часов на изучение учебных курсов • общая продолжительность обучения в школе • продолжительность обучения в школе на каждой ступени • состав образовательных областей • состав учебных курсов
57. Из перечисленного, в зависимости от того, на каком этапе своего выполнения контролируется работа в школе, выделяют контроль:
• итоговый • предварительный • текущий
58. Из перечисленного, в структуре Базисного учебного плана выделяют компоненты:
• национально-региональный • федеральный • школьный
59. Из перечисленного, главными характеристиками современной школы стали:
• вариативность учебных планов, программ, учебников • многообразие форм обучения • разнообразие педагогических технологий и систем
60. Из перечисленного, к видам проверки относятся:
• итоговая • периодическая • текущая