Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеПедагогическая диагностикавопросы46-60

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   181-186  


46. Для оценки уровня интеллектуального развития используют:
психологические тесты

47. Для перевода тестовых баллов в традиционную систему оценок удобно использовать подход
критериально-ориентированный

48. Документ, который является нормативной основой содержания образования и разработан в целях сохранения единого образовательного пространства на территории РФ, называется:
«Обязательный минимум содержания общего образования»

49. Документ, характеризующий специфику содержания образования и особенности организации образовательного процесса в конкретной школе, называется программой
образовательной

50. Единство образовательного пространства России обеспечивают:
государственные образовательные стандарты

51. Запоминание и воспроизведение изученного материала, припоминание соответствующих сведений обозначают:
знание

52. Значение управленческой функции диагностики существенно возрастает с развитием
негосударственного образования


53. Идею признания индивидуальных особенностей людей мы впервые находим в литературном памятнике XII века
“Поучение детям”

54. Из перечисленного, аккредитация представляет собой одномоментный юридический акт, подтверждающий:
государственный статус образоватлеьного учреждения
право на выдачу выпускникам документов государственного образца
соответствие содержания и качества подготовки выпускников требованиям государственного стандарта
уровень образовательных программ

55. Из перечисленного, аттестацию проводят:
работники городской службы лицензирования и аттестации
работники института повышения квалификации работников образования
работники научно-исследовательских структур

56. Из перечисленного, базисный учебный план общеобразовательных учреждений РФ определяет:
максимальная учебная нагрузка учащихся
минимальное количество часов на изучение учебных курсов
общая продолжительность обучения в школе
продолжительность обучения в школе на каждой ступени
состав образовательных областей
состав учебных курсов

57. Из перечисленного, в зависимости от того, на каком этапе своего выполнения контролируется работа в школе, выделяют контроль:
итоговый
предварительный
текущий

58. Из перечисленного, в структуре Базисного учебного плана выделяют компоненты:
национально-региональный
федеральный
школьный

59. Из перечисленного, главными характеристиками современной школы стали:
вариативность учебных планов, программ, учебников
многообразие форм обучения
разнообразие педагогических технологий и систем

60. Из перечисленного, к видам проверки относятся:
итоговая
периодическая
текущая


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   181-186  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»