Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеПедагогическая диагностикавопросы61-75

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   181-186  


61. Из перечисленного, к методам внутришкольного контроля относятся:
анализ
изучение школьной документации
наблюдение
проверка знаний учащихся
психологическое тестирование
социологические исследования

62. Из перечисленного, к методам проверки относятся:
компьютерная
письменная
практическая
устная

63. Из перечисленного, к методам сбора и анализа информации для оценки деятельности учителя относятся:
«360-градусная оценка»
клиническое наблюдение
наблюдение в классе
оценка «равным по положению»
самооценка

64. Из перечисленного, к уровням усвоения знаний относятся:
распознавание
репродукция (или понимание)
трансформация
умение

65. Из перечисленного, к формам проверки относятся:
групповая
индивидуальная
фронтальная

66. Из перечисленного, категории учебных целей в аффективной области включают:
восприятие
организация ценностных ориентаций
распространение ценностных ориентаций на деятельность
реагирование (отклик)
усвоение ценностной ориентации

67. Из перечисленного, категории учебных целей в когнитивной области включают:
анализ
знание
оценка
понимание
применение
синтез


68. Из перечисленного, мониторинг связан с выявлением и регулированием воздействий:
внутренние факторы самой педагогической системы
уровень управленческой рефлексии
факторы внешней среды

69. Из перечисленного, показатели оценки профессиональной деятельности учителя можно разделить на основные группы:
инновационная деятельность
работа по саморазвитию
учебно-воспитательная работа

70. Из перечисленного, после прохождения аттестации и аккредитации образовательное учреждение получает право на:
включение образовательного учреждения в схему централизованного государственного финансирования
выдача выпускникам документа государственного образца
пользование гербовой печатью

71. Из перечисленного, при оценке деятельности учителей могут быть допущены следующие типы ошибок:
атрибуция
неполное использование оценочной шкалы
эффект «ореола»
эффект контраста
эффект недавности

72. Из перечисленного, профессиональная компетентность учителя состоит из следующих компонентов:
личность учителя
педагогическая деятельность
педагогическое общение
уровень воспитанности учащихся
уровень обученности учащихся

73. Из перечисленного, результаты психолого-педагогического аттестационного анкетирования дают педагогическому коллективу материал для:
анализ причин выявленных недостатков
определение путей устранения недостатков в деятельности образовательного учреждения
совершенствование деятельности кафедр и методических объединений

74. Из перечисленного, суть формальных критериев оценки деятельности школы выражается в:
действия, необходимые с точки зрения установленного порядка
соблюдении внешних форм
учет внешне-организационных показателей

75. Из перечисленного, технология уровневой дифференциации обучения дет возможность каждому ученику:
достичь уровень госстандарта
получить знания выше уровня госстандарта


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   181-186  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»