61. Из перечисленного, к методам внутришкольного контроля относятся:
• анализ • изучение школьной документации • наблюдение • проверка знаний учащихся • психологическое тестирование • социологические исследования
62. Из перечисленного, к методам проверки относятся:
• компьютерная • письменная • практическая • устная
63. Из перечисленного, к методам сбора и анализа информации для оценки деятельности учителя относятся:
• «360-градусная оценка» • клиническое наблюдение • наблюдение в классе • оценка «равным по положению» • самооценка
64. Из перечисленного, к уровням усвоения знаний относятся:
• распознавание • репродукция (или понимание) • трансформация • умение
65. Из перечисленного, к формам проверки относятся:
• групповая • индивидуальная • фронтальная
66. Из перечисленного, категории учебных целей в аффективной области включают:
• восприятие • организация ценностных ориентаций • распространение ценностных ориентаций на деятельность • реагирование (отклик) • усвоение ценностной ориентации
67. Из перечисленного, категории учебных целей в когнитивной области включают:
• анализ • знание • оценка • понимание • применение • синтез
68. Из перечисленного, мониторинг связан с выявлением и регулированием воздействий:
• внутренние факторы самой педагогической системы • уровень управленческой рефлексии • факторы внешней среды
69. Из перечисленного, показатели оценки профессиональной деятельности учителя можно разделить на основные группы:
• инновационная деятельность • работа по саморазвитию • учебно-воспитательная работа
70. Из перечисленного, после прохождения аттестации и аккредитации образовательное учреждение получает право на:
• включение образовательного учреждения в схему централизованного государственного финансирования • выдача выпускникам документа государственного образца • пользование гербовой печатью
71. Из перечисленного, при оценке деятельности учителей могут быть допущены следующие типы ошибок:
• атрибуция • неполное использование оценочной шкалы • эффект «ореола» • эффект контраста • эффект недавности
72. Из перечисленного, профессиональная компетентность учителя состоит из следующих компонентов:
• личность учителя • педагогическая деятельность • педагогическое общение • уровень воспитанности учащихся • уровень обученности учащихся
73. Из перечисленного, результаты психолого-педагогического аттестационного анкетирования дают педагогическому коллективу материал для:
• анализ причин выявленных недостатков • определение путей устранения недостатков в деятельности образовательного учреждения • совершенствование деятельности кафедр и методических объединений
74. Из перечисленного, суть формальных критериев оценки деятельности школы выражается в:
• действия, необходимые с точки зрения установленного порядка • соблюдении внешних форм • учет внешне-организационных показателей
75. Из перечисленного, технология уровневой дифференциации обучения дет возможность каждому ученику:
• достичь уровень госстандарта • получить знания выше уровня госстандарта