106. Наиболее объективной шкалой оценки деятельности учителя является:
• дифференцированная
107. Наиболее полное представление о предполагаемых результатах обучения дает определение целей как:
• требований к знаниям, умениям и навыкам школьников
108. Наиболее сложный и наименее разработанный момент педагогического анализа — это:
• процедура принятия решения
109. Наличие специальных методов и методик диагностического обследования есть __________________ аспект диагностики.
• технический
110. Направление в психологии, которое представляет психику через анализ только ее внешне выраженных проявлений, образующих в совокупности «наблюдаемое поведение», — это:
• бихевиоризм
111. Насколько полно и точно тест охватывает учебный материал характеризуется его:
• содержательной валидностью
112. Не выявляют и не измеряют уровень знаний, умений и навыков
• психологические тесты
113. Образец, эталон, модель, принимаемые за исходные для сопоставления с ними других подобных объектов, — это:
• стандарт
114. Общими требованиями, предъявляемыми к педагогической диагностике, являются:
• целенаправленность, единство изучения и воспитания школьников, изучение коллектива и личности в единстве, непрерывность педагогической диагностики, соответствие диагностики уровню развития нации, политический характер диагностики
115. Объективная диагностика воспитанности личности основывается на комплексном анализе
• ее деятельности
116. Объекты педагогической диагностики находятся в:
• движении
117. Определение главных направлений повышения мастерства учителя на основе комплексного анализа и оценки результатов педагогической деятельности — это основное назначение ...
• критериев эффективности работы школы
118. Основная форма государственно-общественного контроля за качеством образования в образовательных учреждениях носит название:
• аттестация
119. Основным показателем эффективности педагогической деятельности является __________________ школьника.
• воспитанность
120. Основным процессом жизнедеятельности школы является:
• образовательный