121. Основополагающее значение диагностики в своей работе “О воспитании” выделил:
• Н.А. Прокопович-Антонский
122. Особый вид познания, находящийся между научным знанием сущности и опознаванием единичного явления, — это:
• диагностика
123. Отличительной особенностью процедуры аттестации является:
• ориентация ее на конченый результат деятельности образовательного учреждения
124. Относительное постоянство, устойчивость, согласованность результатов теста при первичном и повторном его применении на одних и тех же испытуемых — это:
• надежность
125. Отправной точкой процесса диагностики является:
• сравнение
126. Отсутствие единых показателей и общепринятых оценочных шкал деятельности учителя обязывают специально разрабатывать их:
• педагогические коллективы каждой школы
127. Оценка деятельности учителей влияет на:
• повышение эффективности управления образованием
128. Оценка и самооценка школьника часто не совпадают, на причину данного противоречия указал:
• Я. Корчак
129. Педагогическая диагностика может рассматриваться как деятельность
• аналитико-оценочная
130. Педагогическая диагностика является процессом
• коллективным
131. Педагогическая диагностика является разновидностью познания и подчинена теории
• познания реального мира
132. Педагогические технологии не предусматривают процедуры
• аккредитации
133. Первые педагогические курсы в России открылись в:
• 1901 г
134. Первым мысль о возможности причинения вреда ребенку, причем эта возможность увеличивается с увеличением знаний о нем, высказал:
• К.Д. Ушинский
135. Первым обратил внимание на такой важный аспект диагностической процедуры, как установление контакта с ребенком, ...
• П.А. Сохацкий